Tom 23 soni 1 (2022): Iqtisodiyot va ta'lim
Iqtisodiyot va ta'lim
To'liq son
PDF

Менеджмент ва маркетинг

Нуриддин Юлдашев, Машаль Саидов, Шохрух Самиев
46-55
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В УЗБЕКИСТАНЕ: SWOT-АНАЛИЗ
PDF
Fatima Kasimova
55-62
KICHIK BIZNES VA TADBIRKORLIKDA RAQAMLASHTIRISH VA RAQAMLI MARKETING YO‘NALISHLARI
PDF (Русский)
Наргиза Алимходжаева
62-70
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
PDF
Нозима Зуфарова
70-77
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЦЕННОСТИ БРЕНДА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
PDF
Бобур Бахтиёров
77-84
МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
PDF
Бунёд Усмонов
85-89
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
PDF
Наргиза Оманова
89-93
СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ В АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ
PDF
Санжар Эшматов
94-98
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
PDF
Dilfuza Shakirova
98-105
OTMNING KUCHLI BREND KAPITALINI YARATISH ORQALI TA'LIM XIZMATINI YAXSHILASH
PDF (English)
Акмаль Шермухамедов
105-110
ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
PDF

Минтақа иқтисодиёти

Наргиза Бабабекова
302-306
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
PDF

Иқтисодиётда ахборот тизимлари

Dildor Shаdibekova
307-311
O‘ZBEKISTONDA TA’MINOT ZANJIRINI BOSHQARISHDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARINING O‘RNI
PDF (English)