Abstrak
В статье представлены основные проблемы организации женского труда на рынке труда Узбекистана, в том числе наличие гендерных различий, методологические основы их оценки, анализ существующей дифференциации заработной платы и основные рекомендации по ее устранению.
Bibliografik manbalar
Мирзиеёв Ш. Янги Ўзбекистон демократик ўзгаришлар, кенг имкониятлар ва амалий ишлар мамлакатига айланмоқда Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг “Янги Ўзбекистон” газетасига берган интерьюси 17.08.2021 https://president.uz/uz/lists/view/4547.
Убайдуллаева Р. Мустақил Ўзбекистон: аёл, оила ва жамият, –Т. Фан, 2006. – 444 б.
Абдурахманова Ж.Н. Замонавий жамиятда гендер тенглиги таъминлаш - устувор вазифа сифатида // Аcademic research in educational sciences Volume 2 | ISSUE 9 | 2021 ISSN: 2181-1385 Scientific Journal Impact Factor (SJIF) 2021: 5.723 Directory Indexing of International Research Journals-CiteFactor 2020-21: 0.89 DOI: 10.24412/2181-1385-2021-9-400-406.
Гонорская А.В. Обеспечение занятости трудовых ресурсов Республики Узбекистан с использованием потенциала негосударственных некоммерческих организаций (на примере женской занятости). Дис … канд. экон. наук 08.00.10. –Т, 2002. –С. 72.
Рахимова Н.Х. Повышение экономической активности женщин на рынке труда Узбекистана. Дис … док. экон. наук 08.00.10. –Т, 2008. –С. 28.
Richard Anker, Gender and Jobs: Sex Segregation of Occupations in the World // International Labour Organization, 1998 – 444 p.
Hakim C. The Myth of Rising Female Employment. Work, Employment and Society. 1993;7 (1):97-120. doi:10.1177/095001709371005
Рощин С.Ю., Зубаревич Н.В. Гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин в России в контексте целей развития тысячелетия. (Gender equality and extension of women rights in Russia in the context of the UN Millenium Development Goals / Доклад. Бюро Постоянного координатора Системы ООН в РФ, ПРООН, ЮНФПА, Бюро ЮНЕСКО, ЮНИФЕМ. М., 2005.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Иқтисодиёт ва таълим