КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

ресторанные услуги
пищевые инновации
молекулярная гастрономия
фуд-дизайн
селебрити-маркетинг

Как цитировать

Ибодов, К. (2022). КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ. Economics and Education, 23(6), 74–79. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss6/a815

Аннотация

в статье описаны особенности и современные тенденции инновационных процессов в сфере рестораных услуг. Предложены классифиция инновации с учетом особенности функционирования и экономические отношения в сфере.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss6/a815
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Euromonitor International Restaurant & Catering Services (Global) - Industry Report.

Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 608 с.

Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и общество. – 2010. – № 11 – С. 6–7.

Смирнов И.Г. Логистика в ресторанном бизнесе [Текст] / И.Г. Смирнов // Логистика: проблемы и решения. - 2009. - Ноябрь-декабрь (№ 6). - С. 79.

Эргашходжаева Ш.Ж. Инновацион маркетинг. Дарслик. – Тошкент, 2016 й.‒142 бет.

Пардаев М.Қ., Мамасоатов Т.Х., Пардаев О.М. Модернизация, диверсификация ва инновация – иқтисодий ўсишнинг омили. Монография. – Тошкент: ДУК “Наврўз”, 2014 й.

Сборник технологических карт на блюда и кулинарные изделия для заведений ресторанного хозяйства [Текст] / [авт.-сост. А. М. Беляева]. - 2-е изд., испр. – К.: А. С. К.: Игнатекс-Украина, 2012. - 1247 с.

Ibodov K.M. Restoran ishida marketing. Darslik. – Toshkent: “IQTISOD-MOLIYA” nashriyoti, 2022 y.-434 b.

Ибодов К.М. Ресторан хизматларининг инновацион салоҳиятини таҳлил қилиш ва баҳолаш услубиятини такомиллаштириш // “Biznes-Эксперт” Иқтисодий илмий-амалий журнали, 2021 йил 1 (157)-сон, 74-79 б.

Ибодов К.М. Ресторан хизматларини бошқариш самарадорлигини оширишнинг инновацион усуллари // Actual problems of modern science and innovation in the Central Asian region: collection of articles of the international conference . – Jizzahk, 2020. – 718 pages. 415-423 бб.

Ibodov K.M. Analysis of the Factors Influencing the Efficiency of Restaurant Services Using the Method of Hierarchical Analysis. European Scholar Journal, 2(2), 77-81.

Ibodov K.M. The State and Development Trends of the Restaurant Services Sector: Case-Study of Samarkand Region. Journal of Marketing and Emerging Economics, 2(5), 42–48.

Ибодов К. (2022). Ресторан хизматлари соҳасини тадқиқ этишнинг назарий-методологик жиҳатлари. //Iqtisodiyot va taʼlim, 23(4), 327–332. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/ view/603.

Тўраев Х., Турдибеков Х.И., Бердиқулов В., Исломов Ш.М., Ибодов К.М. Меҳмонхона хўжалигида хизматлар сифатини бошқариш. Ўқув қўлланма. – Т.: “IQTISOD-MOLIYA” нашриёти, 2020 йил. ‒ 382 бет. 249 б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Экономика и образование