ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

ресторанные услуги
общественное питание
положительный эффект
сервисный ландшафт
потребительские навыки

Как цитировать

Ибодов, К. (2022). ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ. Economics and Education, 23(4), 327–332. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a603

Аннотация

В статье описываются теоретико-методологические аспекты изучения ресторанных услуг, анализированы авторские определения ресторанных услуг и разработано усовершенствованное авторское определение понятия “ресторанные услуги”. Обоснованы роль и значение ресторанных услуг как отдельной отрасль сферы услуг национальной экономики.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a603
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Пардаев М., Очилов И. Хизмат кўрсатиш соҳаси корхоналарида самарадорликни ошириш йўллари. Монография. – Т.: Iqtisod-moliya, 2011. 11 б., Очилов И. Бозор муносабатлари шароитида хизматларнинг турлари ва уларнинг таснифи. // Хизмат кўрсатиш, сервис ва туризм соҳаларини ривожлантириш: муаммолар ва уларнинг ечимлари. Монография. – Т.: Iqtisod-moliya, 2008. 37 б.

Юсупов М.А., Эргашходжаева Ш.Д. Товарлар ва хизматлар маркетинги. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиёт, 2013. –174 б.

Қурбонов Ж. Хизмат, хизмат кўрсатиш. Сервис. – С.: “Servis” ilmiy-ommabop jurnal. 2009 й. 1-сон, 56-б.

Бектемиров А. Иссиқлик таъминоти хизматлари тизимини такомиллаштиришнинг назарий-методологик асослари. Монография. – Тошкент: «Наврўз» нашриёти, 2014. -144 б.

Набиева Н.М. Хизмат кўрсатиш корхоналарини ривожлантириш бўйича маркетинг стратегиясини ишлаб чиқиш. Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) дисс.автореферат: 08.00.11 / Набиева Нилуфар Муратовна. -08.00.11. – Т.: Тошкент давлат иқтисодиёт университети, 2018.‒ 25 б.

Ibodov K.M. Turizmda marketing. O‘quv qo‘llanma. – T.: Fan va texnologiyalar nashriyoti, 2019. – 261 bet. 196-б.

Ибодов К.М. Ресторан хизматларини бошқариш самарадорлигини оширишнинг инновацион усуллари // Actual problems of modern science and innovation in the central asian region: collection of articles of the international conference . – Jizzahk, 2020. – 718 pages. 415-423 бб

Платонова Н.А. Экономические проблемы бытового обслуживания населения в период формирования рынка /Н.А.Платонова. – М., 2005. – 112 с.

Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг /И.М.Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2001. - 244 с.; Марвин Б. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане /Б.Марвин. – М.: Издательство Жигульского (ООО «Современные розничные и ресторанные технологии»), 2002. - 216 с.; Маркетинговые исследования Российского рынка общественного питания: рестораны и фаст- фуды. – М.: Вып. 3- 2007. -187 с.; Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2001. – 272 с.

Червяков Н.Ю. Микрологистическая система управления производственными процессами на предприятиях быстрого питания// Старт в науке. – 2019. – № 6. – С. 6-6; URL: http://science-start.ru/ru/article/view?id=1810

Тымчук В. В. Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса (на примере Санкт-Петербурга): автореф. дис. … канд. экон. наук. – СПб., 2006. – С. 10

Бородина В. В. Маркетинг услуг. – М.: Гардарика, 2004. – С. 371.

Жидков И. Е. Формирование и развитие рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России: автореф. дис. … канд. экон. наук. – Тамбов, 2003. – 26 с.

Полякова Т.Н. Регулирование регионального рынка социально значимых услуг. Автореф. дисс.канд.экон.наук: 08.00.05/Т.Н.Полякова. – Воронеж, 2004. -22с

The Influence of Service Marketing Mix on Customer Choice of Repeat Purchase of Restaurant in Kumasi, Ghana/European Journal of Business and Management/Vol.8, No.11, 2016

Ибодов K.М., Базаров З.М. Ресторан бизнесида хизматлар сифатини оширишнинг маркетинг концепцияси// “Халқаро ва ички туризмни ривожлантириш муаммолари” мавзусидаги республика илмий-амалий анжумани. – Самарқанд: СамИСИ, 2016 йил 2-3 июнь. 278-281-бетлар.

Пекишева Е.П. Инновационный механизм управления ресторанным бизнесом: автореферат дисс. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Пекишева Екатерина Павловна. – М.: Ин-т междунар, права экономики им. А.С. Грибоедова, 2012. - 26 c.

Ibodov K.M. Restoran ishida marketing. – Darslik. – T.: “Iqtisod-moliya” nashriyoti, 2021 yil.– 464 bet. 196 бет.

Ибодов К.М. Ресторан хизматларининг инновацион салоҳиятини таҳлил қилиш ва баҳолаш услубиятини такомиллаштириш. // “Biznes-Эксперт” Иқтисодий илмий-амалий журнали, 2021 йил 1 (157)-сон, 74-79-б.

Ибодов К.М., Банк хизматлари рақобатбардошлигининг маркетинг тадқиқотлари: Монография. – Тошкент: “Наврўз” нашриёти. 2016 йил. -150 бет. 132-б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование