ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

дополнительный сервис
конкурентоспособность
потребительская ценность
клиентоориентированность
сервисный ландшафт ресторана

Как цитировать

Ибодов, К. (2023). ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Economics and Education, 24(1), 517–521. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss1/a81

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения качества ресторанного обслуживания, повышения конкурентоспособности ресторанных услуг с учетом предложения дополнительных услуг, стимулирование повторных посещений ресторанах. Дана классификация дополнительных услуг, связанных с питанием и развлечениями в ресторанах с точки зрения конкурентных преимуществ, а также предложена методика оценки конкурентоспособности на основе организации дополнительных услуг.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss1/a81
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Schmidt, Jeffrey. (2010). Whole-Product Concept. 10.1002/9781444316568.wiem05053

Holdford DA. Perspectives on the pharmacist’s “product”: a narrative review. Pharmacy Practice 2021 Apr-Jun;19(2):2430;.

Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. - С.16-17.

Гаврилова, В.Н. Формирование комплекса услуг торговых розничных сетей [Текст]/В.Н. Гаврилова // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2014. № 10 (120). С. 44-49.

Ш.Ж.Маматқулова, Д.Х.Холмаматов. Тижорат фаолияти. Ўқув қўлланма. Самарқанд С:.Зарафон нашриёти, 2020 й.– 296 б. 189-192 бб

Д.Х.Холмаматов. Улгуржи савдода маркетинг логистикасини ривожлантириш йўллари // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 3, may-iyun, 2021 yil.

K.M. Ibodov. Restoran ishida marketing. Darslik. Toshkent: -T.: “IQTISOD-MOLIYA”, 2021. – 464 b.

Х.Тўраев, Х.И.Турдибеков, В.Бердиқулов, Ш.М.Исломов, К.М.Ибодов. Меҳмонхона хўжалигида хизматлар сифатини бошқариш. Ўқув қўлланма. Т:,- “IQTISOD-MOLIYA” нашриёти, 2020 йил. ‒ 382 бет.

Ибодов, К. (2022). Ресторан хизматлари соҳасини тадқиқ этишнинг назарий-методологик жиҳатлари. IQTISODIYOT VA TAʼLIM, 23(4), 327–332. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/603.

К.М.Ибодов. Ресторан хизматлари соҳаси рақобатбардошлигини ошириш механизмларини такомиллаштириш. иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) дисс.автореферат: 08.00.05:08.00.11 / Самарқанд иқтисодиёт ва сервис институти, 2022.– 53 б.

K.M. Ibodov. Restoran ishida marketing. – Darslik. Toshkent, T:, IQTISOD-MOLIYA nashriyoti, 2021 yil.– 464 bet. 196 бет.

М.Ибодов. Самарқанд вилояти ресторан хизматлари соҳаси рақобатбардошлигини оширишнинг маркетинг стратегияси // «Иқтисодиёт ва таълим» журнали, №2, 2021. – 67-76 б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Экономика и образование