Аннотация
В статье рассматриваются вопросы оперативного определения эффективности компании в целом, а также уточнение её места в отрасли и региональной экономики, а также основные методы оценки товарных знаков
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш. Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси. / “Халқ сўзи”, 2020 йил 25 январь.
“Махсус иқтисодий зоналар тўғрисида”ги Ўзбекистон Республикасининг Қонуни. / “Халқ сўзи”, 2020 йил 18 февраль.
Ўзбекистон Республикаси мулкини баҳолаш миллий стандарти (9-сон МБМС) “Бизнес қийматини баҳолаш”ни тасдиқлаш ҳақида”, 2009 йил 6 октябрь.
Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. –М.: ОАО “Красная звезда”, 2014. -496 с.
Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. -3е изд. –М.: ИТК “Дашков и Ко, 2013. -184 с.
Гречин Е.Ю. Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рассийском рекламном рынке. –СПб.: Питер, 2018. -206 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер.с англ. –СПБ.: ООО “Диалектика”, 2019. -496 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. –М.: ООО “И.Д. Вильямс”, 2013. -752 с.
Прает Ван. Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. –М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2018. -320 с.
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник. –М.: Изд. Юрайт, 2013. -331 с.
Траут Дж. Большие бренды-большие проблемы /Пер. Сангл. –СПб.: Питер, 2013. -256 с.
Хатамов И.С. Бренд товарлар ва уларга истеъмолчиларнинг муносабатлари тадқиқ қилишнинг асосий йўналишлари. –Т.: ТДИУ, 2016. -80 б.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование