Аннотация
В статье рассматривается цифровизация маркетинга в малом бизнесе на предприятиях пищевой промышленности в Республике Узбекистан, с использованием цифровых технологий.
Библиографические ссылки
Amado, A., Cortez, P., Rita, P., Moro, S. (2018). Research trends on Big Data in Marketing: A text mining and topic modeling-based literature analysis. European Research on Management and Business Economics, 24 (1), pp. 1-7.
Китаева Е.О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. – 2017. – №2. – С. 66.
Baranov, a Forecast of return on investment in Internet marketing: Handbook of marketing. View practice / Baranov. - Moscow: IC RIOR, 2017. – 85 c.
http://www.businesszone.co.uk/blogs/tcii/tcii-strategic-and-management consultants/importance-digital-ma
Alekseev I. V. Theoretical and methodological aspects of the research of the category "Internet marketing" // Transport business of Russia. – 2014. – №3. – S. 14-18.
Vekshinski A. A., L. F. Tyvin Internet marketing as a new trend in the modern concept of interaction marketing // Technical and technological problems of service. – 2017. – №2. – P. 103.
http://www.passiondigital.co.uk/blog/2012/08/20/startup-guide-virtually.free-digital-marketing.
Постановление Президента Республики Узбекистан «Концепция развития пищевой промышленности до 2025 года» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://regulation.gov.uz/uz/document/4084 (дата обращения: 02.05.2020).
Усманова, Н. Ю. Развитие малого бизнеса и частного предпринимательства в Республике Узбекистан / Н. Ю. Усманова, А. Ф. Иргашев. // Молодой ученый. 2016. № 13 (117). с. 529.
Кудбиев Ш. Методологические аспекты цифровой трансформации (Республика Узбекистан) 2020 г.
Яковлева Е.А.1, Толочко И.А.1.Инструменты и методы цифровой трансформации.
Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике https://stat.uz/uploads/docs/kichik_biznes_iyun_ru.pdf.
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эксмо, 2007, с.69.
Головенчик Г.Г. Рейтинговый анализ уровня цифровой трансформации//Didital transformation. 2018 № 2(3) С.5-18
Володькин А.С. Интернет как сфера предпринимательства дис… канд. экон. наук, М., МГУ, 2005. – 125 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование