АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинговый анализ
маркетинговая среда
конкурентное преимущество
продуктовый портфель
BCG-матрица
портфельный анализ

Как цитировать

Ибодов, К. (2023). АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ СФЕРЫ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ. Economics and Education, 24(3), 278–282. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a44

Аннотация

В статье представлены анализ продуктового портфеля в сфере ресторанных услуг. На основе анализа продуктового портфеля с помощью матрицы BKG выявлены товарно-рыночные возможности, привлекательность, темпы роста и стадия развития ресторанных услуг в городе Самарканда. Предложен портфель услуг и направления деятельности стратегической перспективе.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a44
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. / И.Ансофф. – М.: Питер, 2009. – 343 с.

Ihsan and Wandebori. Strategic Management For Restaurant Business (Case Study: Kedai Papa Liem). // Journal of Business and Management, Vol.4, No.2, 2015: 130‐145.

Платонова М.А. Оценка эффективности бизнес-единиц промышленных предприятий на основе портфельного анализа. автореферат дисс. ученой степени к.э.н. – Нижний Новгород, 2015. С. 25.

Худойберганов Д.Т. Минтақада товарлар ва хизматлар бозори самарадорлигини баҳолаш моделлари. // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” (Economics and Innovative Technologies) ilmiy elektron jurnali. 2/2022, mart-aprel (№ 00058). DOI: 10.55439/EIT/vol10_iss2/a25

Шарипов Т.С. Овқатланиш хизматлари бозорида рақобатбардошлик масалалари. // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. 1-сон, январь-февраль, 2017 йил.

Ибодов К.М. Монополияга қарши бошқарув назарияси (ҳозирги замон рақобат назариялари). Ўқув қўлланма. – Т.: “Iqtisiod-moliya” нашриёти, 2020 йил. ‒ 304 бет. 168-б.

Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.

Ибодов К. Хизмат кўрсатишнинг самарали ташкилий-технологик шакллари негизида ресторан хизматлари рақобатбардошлигини ошириш масалалари. // Iqtisodiyot va taʼlim, 2023, 24 (1), 517-521. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/987

Добрыднева С.Г. Многокритериальная комплексная оценка ассортиментного портфеля компании. // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2011. № 3. С. 135-140.

Ibodov K. Самарқанд вилояти ресторан хизматлари соҳаси рақобатбар-дошлигини оширишнинг маркетинг стратегияси. // Иқтисодиёт ва таълим, 2021, 2022 (2), 147–154. https://inlibrary.uz/index.php/economy_education/ article/view/7174

Restoran ishida marketing. Darslik. – T.: Iqtisod-moliya, 2021. ‒ 464 b.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education