Аннотация
В данной научной статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты наполнения внутреннего рынка продовольственными товарами в условиях глобализации экономики. Указывается, что производство товаров народного потребления и наполнение рынка качественной продукцией, произведенной в нашей стране, является видом экономической деятельности, связанной с производством и реализацией продуктов питания, подчеркивается, что удовлетворение спроса на продукты, необходимые для жизнедеятельности общества, является важнейшей задачей любого государства. Вносятся предложения и рекомендации по обеспечению благосостояния населения
Библиографические ссылки
Бекмурадов А.Ш., Мустафакулов Ш.Э. Пандемия ва озиқ-овқат хавфсизлиги: сабаб ва оқибатлар. // Халқ сўзи. 2020 йил 28 апрель, № 86 (7588).
Всемирная история экономической мысли. Т. 1. 1999. – 305 с.
Шодмонов Ш.Ш., Ғафуров У.В. Иқтисодиёт назарияси. Дарслик. – Т., 2009. 114-б.
Солиев А., Усманов А. Маркетинг. – Т.: Ўқитувчи, 1997. – 168 б.
Ўлмасов А., Шарифхўжаев М. Иқтисодиёт назарияси. Дарслик. – Т.: Ўқитувчи, 1995. – 374 б.; Тожибоева Д. Иқтисодиёт назарияси. Дарслик. – Т., 2007. – 456 б.; Турсунхўжаев М., Ниёзов Н. Бозор: иқтисодиёт, тараққиёт ва истиқлол. – Т.: Ўзбекистон, 1993. – 64 б.; Тухлиев Н. Осиё ва бозор. – Т.: Фан, 1992. – 152 б.; Ўлмасов А., Тўхлиев Н. Бозор иқтисодиёти. – Т.: Қомус бош таҳририяти, 1991. – 144 б.
Шодмонов Ш., Ғафуров У. Иқтисодиёт назарияси. Дарслик. – Т., 2006. – 357 б.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. 9-б.
Gary Armstrong, Philip Kotler, Valerie Trifts, Lilly Anne Buchwitz, David Gaudet. Marketing: an introduction. Sixth Canadian edition. – Canadа: Pearson, 2017. 9-б.
Макконнелл К.Р., Брю С.А. Экономика: принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Пер. с англ., 11-е изд. Т. 2. – М.: Республика, 2002.
Azlarova M. Analysis methods of the factors influencing on consumer market. // Бюллетень науки и практики. 2018. Т. 4. № 2. С. 276-282.
Алиева Л., Светлорусова Т. Инновационная система развития агропродовольственного рынка. // АПК: экономика и управление. 2007. № 4, с. 50-52. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9487839
http://www.duel.ru/publish/burdukov/glob.html Бурдуков П.Т. Россия в системе глобальной продовольственной безопасности (Электронный ресурс).
Гончаров В.Д. Формирование продовольственного рынка. // АПК: экономика и управление.1996. № 4, с. 51.
Кетова Н.П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты. Учебное пособие. – М.: Вузовская книга, 2012. – 320 с.
Кострова Ю.Б. Анализ продовольственного рынка России. Монография. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. С. 8.
Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Основные направления развития и регулирования продовольственного рынка в условиях вступления России в ВТО. // Пищевая промышленность. 2012. № 12. С. 10-13.
Фетюхина О.Н. Функционирование и развитие агропродовольственоого рынка России в условиях глоболизации: теория, методология, практика. Автореферат на соиск. ученой степени доктора наук. – Ставрополь, 2011. С. 12-13.
Зинчук Г.М. Понятие и виды продовольственного рынка. // Альманах современной науки и образования. 2011. № 10 (53). С. 111-113.
Ивольга И.К. Функционирование продовольственного рынка России и его адаптация к условиям ВТО. Автореферат на соиск. ученой степени кандидата экономических наук. Нальчик, 2016. С. 8.
Ивольга И.К. Функционирование продовольственного рынка России и его адаптация к условиям ВТО. Автореферат на соиск. ученой степени кандидата экономических наук. Нальчик, 2016. С. 12; Нуралиев С.У. Продовольственный рынок: проблемы становления и перспективы развития. – Волгоград: ИВГУ, 2003. С. 12.
Azlarova M. Assessment of tenders of development of the consumer goods market in Uzbekistan. International Journal of Scientific&Engineering Research Volume 12, Issue 3, March. 2021, p. 818-523, USA, GIF-0,98.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование