Аннотация
В статье приведены основные доводы касательно эффективности внедрения совместных образовательных программ в систему высшего образования в условиях Республики Узбекистан. Перечислены основные критерии выполнения совместных образовательных программ и условия, необходимые для их успешного внедрения. Особое внимание уделяется вопросу повышения квалификации педагогических кадров и их стажировки в условиях выполнения совместных образовательных программ.
Библиографические ссылки
Певзнер Д.М. Развивающий потенциал международных образовательных программ в контексте интернационализации высшей школы // Россия, Н. Новгород, 2013. – С. 3-5.
Государственная Инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан – https://reestr.tdi.uz, 2020-2022 гг.
Хакимов Н.Х. Совместные международные образовательные программы как важная форма подготовки высококвалифицированных кадров в Узбекистане // Узбекистан, г. Ташкент. //Иқтисодиёт ва таълим, 2021. №1. – С. 181-186.
Байсариев Н. Повышение качества образования в Узбекистане. // «Учёный XXI века», 2016, №5-2 (18), стр. 30-33
Постановление Президента от 05.06.2018 г. № ПП–3775 «О дополнительных мерах по повышению качества образования в высших образовательных учреждениях и обеспечению их активного участия в осуществляемых в стране широкомасштабных реформах», Национальная база данных законодательства, 06.06.2018 г., No 07/18/3775/1313))
Uralov O. Internationalization of higher education in Uzbekistan // «Social Sciences & Humanities Open», 2020, 2 (1), стр. 6
Саидов С.Ш. и др. Социально-экономические факторы, воздействующие на доступность образования в Узбекистане// «Экономика и бизнес: теория и практика». — 2015. — №3. — С. 58-61
Горылев А.И., Камынина Н.Р. Совместные образовательные программы как инструмент построения единого европейского пространства высшего образования. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2015, №3 (39), стр. 183-189
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование