Abstract
The article presents the main arguments regarding the effectiveness of the introduction of joint educational programs into the higher education system in the conditions of the Republic of Uzbekistan. The main criteria for the implementation of joint educational programs and the conditions necessary for their successful implementation are listed. Special attention is paid to the issue of professional development of teaching staff and their internships in the conditions of joint educational programs.
References
Певзнер Д.М. Развивающий потенциал международных образовательных программ в контексте интернационализации высшей школы // Россия, Н. Новгород, 2013. – С. 3-5.
Государственная Инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан – https://reestr.tdi.uz, 2020-2022 гг.
Хакимов Н.Х. Совместные международные образовательные программы как важная форма подготовки высококвалифицированных кадров в Узбекистане // Узбекистан, г. Ташкент. //Иқтисодиёт ва таълим, 2021. №1. – С. 181-186.
Байсариев Н. Повышение качества образования в Узбекистане. // «Учёный XXI века», 2016, №5-2 (18), стр. 30-33
Постановление Президента от 05.06.2018 г. № ПП–3775 «О дополнительных мерах по повышению качества образования в высших образовательных учреждениях и обеспечению их активного участия в осуществляемых в стране широкомасштабных реформах», Национальная база данных законодательства, 06.06.2018 г., No 07/18/3775/1313))
Uralov O. Internationalization of higher education in Uzbekistan // «Social Sciences & Humanities Open», 2020, 2 (1), стр. 6
Саидов С.Ш. и др. Социально-экономические факторы, воздействующие на доступность образования в Узбекистане// «Экономика и бизнес: теория и практика». — 2015. — №3. — С. 58-61
Горылев А.И., Камынина Н.Р. Совместные образовательные программы как инструмент построения единого европейского пространства высшего образования. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2015, №3 (39), стр. 183-189
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2023 Economics and education