ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ
PDF

Ключевые слова

услуги
сервис
управление услугами
качество
индивидуальная потребительная стоимость

Как цитировать

Зайналов, Ж. (2022). ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ: https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a58. Economics and Education, 23(5), 345–350. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a771

Аннотация

В данной статье рассмотрены понятия “услуги” и “сервис” с аспекта туристических услуг и управления ими, поскольку автором принята концепция о рассмотрении данных понятий с учетом их привязки к какому-либо виду деятельности. Рассматривая услуги как экономическую категорию, автор утверждает что это отношения непосредственно возникающие между исполнителями и потребителями для удовлетворения их материальных, социально-культурных запросов на предоставление ему определенной пользы, удобства, благ. При этом, автор уверен в том, что полезные свойства услуг проявляются в качестве благ, т.е. сервиса. Признание индивидуальной потребительной стоимости благ услуг и сервиса в качестве потребительной стоимости предполагает, что они также получают общественное подтверждение через платежеспособный спрос

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a771
PDF

Библиографические ссылки

Горбашко Е.А., Ватолкина Н.Ш. Тенденции развития сферы услуг в условиях цифровой трансформации экономики. // ТТПС. 2019. - №3 (49). – С. 45-51

Восколович Н.А. Измерение влияния цифровой трансформации сферы услуг на качество жизни населения. // Государственное управление. Электронный вестник. 2019. - №75. - С. 6-23.

Трегубова В.М., Мялкина А.Ф. Антикризисные меры и их отражение в учете //Социально-экономическое развитие России и регионов в цифрах статистики. – 2021. – С. 227-239.

Сидоров А.А. Развитие сферы услуг в условиях цифровой трансформации национальной экономики. // Теоретическая и прикладная экономика. – 2021. – № 1. – С. 39 - 47.

Lee W.L., Liu C.H., Tseng T.W. The multiple effects of service innovation and quality on transitional and electronic word-of-mouth in predicting customer behaviour //Journal of Retailing and Consumer Services. – 2022. – Т. 64. – С. 102791.

Bolton R.N., Gustafsson A., McColl-Kennedi J., Sirianni N.J., Tse D.K. 2014. Small details that make big differences. J. Serv. Mabag. 25 (2), 253-274.

Heinonen, K. and Strandvik, T. (2021), "Reframing service innovation: COVID-19 as a catalyst for imposed service innovation", Journal of Service Management, Vol. 32 No. 1, pp. 101-112.

Эргашова Н., Алиева С.С. Привлечение иностранных инвестиций в сферу социально-культурного сервиса и туризма. //Перспективы развития отраслей сферы услуг. Материалы республиканской научно-практической конференции. – 2015. – С. 18-21.

Aliyeva S. et al. The efficiency of the financial mechanism aimed at the use of tourist services in the conditions of a developing digital economy //International Finance and Accounting. – 2020. – Т. 2020. – №. 6.

Khakimova R. N. et al. The Impact of Covid-19 Pandemic on Financial Services //Academic Journal of Digital Economics and Stability. – 2022. – Т. 14. – С. 5-12.

Зайналов Ж.Р. Услуги и сервис как экономическая категория. // Сервис №1. – 2009. – С. 70.

Абдурахмонова Г.К. О тенденциях развития рынка труда Узбекистана. // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы IV международной научно-практической конференции. 24 февраля 2012 г.: в 3 кн. – кн.1 – Москва: ФГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2012. – С.235-237.

Гобзалилова В.Т. Развитие человеческого потенциала в условиях модернизации и диверсификации экономики Узбекистана. // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы IV международной научно-практической конференции. 24 февраля 2012 г.: в 3 кн. – кн.1 – Москва: ФГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2012. – С147-15.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование