STRATEGY FOR BRANDING OF FOOD PRODUCTS
PDF (English)

Ключевые слова

бренд
национальный бренд
продукты питания
брендинг
маркетинг

Как цитировать

Ikramov , M. . (2022). STRATEGY FOR BRANDING OF FOOD PRODUCTS. Economics and Education, 23(Maxsus_son), 208–212. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_issMaxsus_son/a657

Аннотация

В данной статье рассмотрены теоретико-методологические основы создания национального продовольственного бренда, автор разъясняет термины «бренд» и «национальный бренд». Автор представил научные предложения и рекомендации по разработке маркетинговой стратегии формирования национального бренда продуктов питания

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_issMaxsus_son/a657
PDF (English)

Библиографические ссылки

Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010;

Kotler Ph. Marketing essentials. –Prentice Hall, United States, 2019;

Kotler Ph., Setiawan I., Kartajaya H. Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. – wiley, 2012.;

Malhotra N.K. Marketing research an appled orientation. – Prentince Hall, United States, 2016;

Kennedy Dr No B.S. Guide to Brand – Building by Direct Response – Enterpreneur Press, 2014,

https://www.thefoodbureau.com/blog/the-easiest-way-tell-the-difference-between-brand-and-company-in-food-products

https://www.researchgate.net/figure/The-nation-brand-hexagon-Source-nation-brandsgfkcom_fig1_319248179.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование