Аннотация
В данной статье рассмотрены теоретико-методологические основы создания национального продовольственного бренда, автор разъясняет термины «бренд» и «национальный бренд». Автор представил научные предложения и рекомендации по разработке маркетинговой стратегии формирования национального бренда продуктов питания
Библиографические ссылки
Churchill G.A, Brown T.V. Basic marketing research, -Thomson, United States, 2010;
Kotler Ph. Marketing essentials. –Prentice Hall, United States, 2019;
Kotler Ph., Setiawan I., Kartajaya H. Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. – wiley, 2012.;
Malhotra N.K. Marketing research an appled orientation. – Prentince Hall, United States, 2016;
Kennedy Dr No B.S. Guide to Brand – Building by Direct Response – Enterpreneur Press, 2014,
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование