ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

солнечные ресурсы
малая гидроэнергетика
ветровые ресурсы
биомасса
геотермальная энергия

Как цитировать

Шарипов , К. . (2022). ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ В УЗБЕКИСТАНЕ. Economics and Education, 23(Maxsus_son), 10–14. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_issMaxsus_son/a627

Аннотация

В статье акцентируется внимание на актуальности использования возобновляемых источников энергии и энергоносителей, перспективах использования альтернативной энергетики в Узбекистане и делаются выводы

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_issMaxsus_son/a627
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг 2020 йил 24 январдаги Олий Мажлисга Мурожаатномаси https://www.review. uz/oz/post/uzbekiston-respublikasi-prezidenti-savkat-mirzieevning-olij-mazlisga-murozaatnomasi

Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. Маркетингни бошқариш. Дарслик. –T.: ТДИУ, “Iqtisodiyot” нашриёти, 2019. – 324 бет.,

Икрамов М., Абдухалилова Л.Т., Набиева Н.М. Маркетинг тадқиқотлари. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, 2017. – 145 б.

Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. – 272 с., Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 252 с.

Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. –М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.

Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 280 с.

Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.,

Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.

Фатхуддинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.

Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. / Пер. с англ. – М.: Сирин, 2002. – 272 с.

Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. Маркетингни бошқариш. Дарслик. – T.: ТДИУ, “Iqtisodiyot” нашриёти, 2019.– 324 бет.

Салимов С.А. Maркетингни бошқариш. Дарслик. – Т.: Aloqachi, 2010 й., – 252 б., Муминова Г.Б. Ахборот коммуникация хизматлари бозорини ривожлантиришда инновацион маркетинг стратегияларидан фойдаланиш. 08.00.11 – Маркетинг (иқтисодиёт фанлари). Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. – Т.: Академия ноширлик маркази, 2019 й. – 54 б.

Акрамов Т.А. Автомобиль саноати корхоналарида маркетинг стратегияларини такомиллаштириш. 08.00.11 – Маркетинг (иқтисодиёт фанлари) Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (DSc) диссертацияси автореферати. – Т.: Академия ноширлик маркази, 2019 й. – 80 б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование