Abstrak
Мақолада Ўзбекистон Республикаси шароитида олий таълим тизимига қўшма таълим дастурларини жорий қилишнинг самарадорлиги тўғрисида асосий далиллар келтирилган. Қўшма таълим дастурларини амалга оширишнинг асосий омиллари ва уларнинг муваффақиятли жорий этилиши учун бажарилиши зарур бўлган асосий талаблар санаб ўтилган. Педагогик кадрларнинг малакасини ошириш ва уларнинг қўшма таълим дастурлари шароитидаги стажировкаси масаласига алоҳида эътибор қаратилган.
Bibliografik manbalar
Певзнер Д.М. Развивающий потенциал международных образовательных программ в контексте интернационализации высшей школы // Россия, Н. Новгород, 2013. – С. 3-5.
Государственная Инспекция по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан – https://reestr.tdi.uz, 2020-2022 гг.
Хакимов Н.Х. Совместные международные образовательные программы как важная форма подготовки высококвалифицированных кадров в Узбекистане // Узбекистан, г. Ташкент. //Иқтисодиёт ва таълим, 2021. №1. – С. 181-186.
Байсариев Н. Повышение качества образования в Узбекистане. // «Учёный XXI века», 2016, №5-2 (18), стр. 30-33
Постановление Президента от 05.06.2018 г. № ПП–3775 «О дополнительных мерах по повышению качества образования в высших образовательных учреждениях и обеспечению их активного участия в осуществляемых в стране широкомасштабных реформах», Национальная база данных законодательства, 06.06.2018 г., No 07/18/3775/1313))
Uralov O. Internationalization of higher education in Uzbekistan // «Social Sciences & Humanities Open», 2020, 2 (1), стр. 6
Саидов С.Ш. и др. Социально-экономические факторы, воздействующие на доступность образования в Узбекистане// «Экономика и бизнес: теория и практика». — 2015. — №3. — С. 58-61
Горылев А.И., Камынина Н.Р. Совместные образовательные программы как инструмент построения единого европейского пространства высшего образования. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2015, №3 (39), стр. 183-189
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2023 Iqtisodiyot va taʼlim