Аннотация
В данной статье мы анализируем международную маркетинговую среду, внутреннюю среду, создающую современную маркетинговую концепцию на национальном и международном рынках текстильной и швейной продукции. В нашей стране предпринимаются усилия по выяснению возможностей реализации текстильной продукции, факторов, влияющих на нее, и проблем в этой сфере. На основе полученных данных были проведены анализы
Библиографические ссылки
С.В.Карпов Маркетинг. Ўқув қўлланма. умумий таҳрири остида. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 473 с. (18-26-бетлар)
Акулич И.Л. Маркетинг. Ўқув қўлланма.. – Минск: Выш. шк., 2009. –511 с. (21-25-бетлар)
Захаров С.В. Маркетинг. Ўқув қўлланма.. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 361 с. (31-38-бетлар)
Божук С., Ковалик П., Маслова Т., Розова Н. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2012. - 448 с. (49-53-бетлар)
Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А., Безуглая Е.В. Маркетинг. Учебник. – Курск. Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. –202 с. (24-29-бетлар)
А.Бекмуродов. Эффективность маркетинга средств производства (на материалах сельхохмашинастроения РУз.) Автореф.дис.док.эконом.наук. –Т.: ТГЭУ, 1994 г., с.9.
И.Л.Акулич. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: Выш.шк. 2006. – 544 с. (30-бет).
Божук С., Ковалик П., Маслова Т., Розова Н. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2012. - 448 с. (386-бет).
Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. Учебник. – М.: Экономист. 2005. – 990 с. (129-бет).
Болтабоев М.Р. Ўзбекистон Республикаси текстил саноати экспорт имкониятларини ривожлантиришда маркетинг стратегияси. Докторлик диссертацияси.-Т.: ТДИУ. 2005. (151-бет).
Адылова З.Д. Халқаро бозорларга экспорт маҳсулотларини йўналтиришнинг маркетинг стратегияси. Докторлик диссертацияси.-Т.: ТДИУ. 2008. 325 б. (41-бет).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим