AВТОСАНОАТ КОРХОНАЛАРИДА САМАРАЛИ МАРКЕТИНГ ТИЗИМИНИ ҚЎЛЛАШ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

целевой рынок
потребитель
бренд
оценка
спрос
прибыль
цель
технология
устойчивость
возможность

Как цитировать

Шарипов, К., & Зайнутдинова, У. (2021). AВТОСАНОАТ КОРХОНАЛАРИДА САМАРАЛИ МАРКЕТИНГ ТИЗИМИНИ ҚЎЛЛАШ. Economics and Education, (1), 6–11. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss1/a56

Аннотация

Важнейшей и актуальной задачей, стоящей перед предприятиями и фирмами, является определение своего основного рынка сбыта, и существуют разные подходы к его реализации. Оценка продукта с точки зрения потребителя: продукт должен приносить пользу потребителю, они должны решать конкретную потребительскую проблему покупателя. В этой статье рассматривается применение эффективной маркетинговой системы в автомобильной промышленности.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss1/a56
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

А.Банкин, Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017.272 с.

Г.Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. –М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.

С.Н.Бердышев. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. –М.: Дашков и К, 2018. 120 с.

С.Божук Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.

М.Горштейн. Современный маркетинг. –М.: Дашков и Ко, 2017. 404 с.

А.Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.

Фатхуддинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.

Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров. / Пер. с англ. М.: Сирин, 2002. 272 с.

Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

Ш.Эргашходжаева, У.Шарифхўжаев. Маркетингни бошқариш. Дарслик.-T.: TDIU, Iqtisodiyot, 2019.– 324 бет.

М.Икрамов, Л.Т.Абдухалилова, Н.М.Набиева. Маркетинг тадқиқотлари. Ўқув қўлланма. -Т.: ТДИУ, 2017. -145 б.

С.А.Салимов. Maркетингни бошқариш. Дарслик.-Т.: «Aloqachi» 2010 й., 252 бет.

Г.Б.Муминова, Ахборот коммуникация хизматлари бозорини ривожлантиришда инновацион маркетинг стратегияларидан фойдаланиш. 08.00.11 –Маркетинг (иқтисодиёт фанлари). Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. –Т.: «Академия ноширлик маркази», 2019 йил., 54 бет.

Т.А.Акрамов. Автомобиль саноати корхоналарида маркетинг стратегияларини такомиллаштириш. 08.00.11 – Маркетинг (иқтисодиёт фанлари) Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (DSc) диссертацияси автореферати. –Т.: «Академия ноширлик маркази», 2019 йил., 80 бет.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим