Аннотация
В этой статье основное внимание уделяется роли информационных технологий (ИТ) в управлении цепочкой поставок в Узбекистане и ее цифровой трансформации. Также подчеркивает вклад ИТ в создание цепочки для поставок сельскохозяйственной продукции, помощь в реструктуризации всей системы распределения для достижения более высокого уровня обслуживания и сокращения запасов и снижения затрат на цепочку поставок. Широкие стратегические направления, которые должны быть поддержаны ИТ-стратегией, - это увеличение частоты получения / отправки, удержание материалов дальше по цепочке поставок и сокращение различных сроков выполнения заказа. Обсуждаются важные аспекты ИТ и внедрения в экономику Узбекистана. Изменения, происходящие в экономике меняют наши отношения с нашими клиентами, поставщиками, нашими деловыми партнерами и нашими коллегами. В статье также описывается, как ИТ-разработки предоставили компаниям беспрецедентные возможности для получения конкурентного преимущества. Таким образом, инвестиции в ИТ и управление цепочкой поставок являются обязательными условиями для каждой фирмы, чтобы оставаться на рынке.
Библиографические ссылки
Sacha Garben. ↑5 David Eaves The regulatory challenge of occupational safety and health in the online platform economy // International Social Security Review. — 2019-07. — Т. 72, вып. 3. — С. 95–112. — ISSN 1468-246X 0020-871X, 1468-246X. — doi:10.1111/issr.12215.
What is the NBN | NBN — National Broadband Network — AustraliaАрхивировано 16 января 2013 года.
Валерий Чумаков. Стратегии цифрового лидерства // В мире науки. 2019. — № 10. — С. 70—77.
Розанова Н. М., Юшин А..Механизм трансформации сетевого рынка в цифровую эпоху https://cyberleninka.ru › article › mehanizm-transforma...
Shadibekova Dildor. “Prospective Development Analysis of Small Business and Entrepreneurship of Uzbekistan ” 2020 ISSN: 0193-4120 Page No. 1733 – 1743.Decree of the
Shadibekova Dildor. Challenges on digital economy as an development instrument in uzbekistan “Рақамли иқтисодиётни шакллантиришнинг хориж тажрибасидан самарали фойдаланиш йўллари” мавзусидаги халқаро онлайн илмий- амалий конференция материаллари., Т.: 2020 йил. 378 -381 бет.
President of the Republic of Uzbekistan. On approval of the Strategy "Digital Uzbekistan - 2030" and measures for its effective implementation. PF-6079 05.10.2020.
Anderson, David L., Britt. Frank E., and Favre. Donavon J., The seven principle of Supply Chain Management, Logistics Management.
Bearnon B.M (1998), "Supply Chain design & analysis: Models & Methods," International Journal of Production Economics, Vol. 55 pp. 281-294.
Chandra P., Saastry, T., "Competitiveness of Indian Manufacturing", Vikalpa, Vol. 23. No. 3, July- September 1998.
Cock M., "The Complexity of Managing Complexity" Transportation and Distribution Magazine, 2000.
Drew S. & Coulson. Thomas, C., (1997) "Transformation through team work" The path to the new organization, Team performance Management, 3., 162-178
King J. (2000), "B2B exchanges Tighten Buyer seller Data Links", Computer world, Vol. 34 (10), pp. 42 March 2000.
Kraker J. (2000), "Buyers Expect systems soon will deliver them", Engineering News Record, 11 Dec 2000, 2 May 2001, http://www.enr.com/new/c12111 a. asp, 2000.
Lietka J., (1996) "Collaborating across lines of business for competitive advantage", Academy of Marketing Excellence, 10, 20-37.
Wynstar, F., Axeleson, B. and Van Weele, A., 2000. "Driving & enabling factors for purchasing involvement in new product development, European Journal of Purchasing & Supply Management, 6, 49-57.
Werner, H. (2019). "Supply Chain Management"
Alias, C., Zahlmann, M., Olalla, F. E. A., Iwersen, H., & Noche, B. (2019). "Design of intelligent logistics processes using cyberphysical systems and complex processing of events."
Journal "Prospects of the transport industry" 2020. Germany. “Logistics 4.0 Towards Digitization”. Vincent Bamberger, Florent Nansé, Bernd Schreiber, Michael Zintel. 2018.
Werner, H. (2019). "Supply Chain Management"
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование