ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

стратегия
конкурентное преимущество
стратегия развития
диагностика

Как цитировать

Гиязова, Н. (2021). ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Economics and Education, (5), 265–268. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a243

Аннотация

В статье исследуется проблема оценки влияния стратегических конкурентных преимуществ на устойчивое развитие современного промышленного предприятия путем разработки метода диагностики.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a243
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли “2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги фармони / www.lex.uz.

Ожегов С.И., Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: – М.: Азбуковник, 2016. – 944 с.

Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учеб. Пособие – СПб: изд. СПбГУ экономики и финансов, 2010. – 284 с.

Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: Союз менеджеров СССР: Гл. ред. междунар. журн. «Пробл. теории и практики управления», 2014. – 156 с.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224с.

Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2015. – 399 с.

Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. – 2016. – № 6 (42) – с. 277

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. – 368 с.

Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособность: учеб. пособие/Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина. – М: Омега-Л, 2007. - 325 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим