Abstract
The article examines the issue of assessing the impact of strategic competitive advantages on the sustainable development of a modern industrial enterprise by developing a diagnostic method.
References
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли “2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги фармони / www.lex.uz.
Ожегов С.И., Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: – М.: Азбуковник, 2016. – 944 с.
Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учеб. Пособие – СПб: изд. СПбГУ экономики и финансов, 2010. – 284 с.
Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: Союз менеджеров СССР: Гл. ред. междунар. журн. «Пробл. теории и практики управления», 2014. – 156 с.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224с.
Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2015. – 399 с.
Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. – 2016. – № 6 (42) – с. 277
Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. – 368 с.
Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособность: учеб. пособие/Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина. – М: Омега-Л, 2007. - 325 с.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим