РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЗБЕКИСТАНЕ
PDF

Ключевые слова

образовательные услуги
высшее образование
маркетинговая стратегия
качество образования
рынок образовательных услуг

Как цитировать

Нематов, И. (2023). РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УЗБЕКИСТАНЕ. Economics and Education, 24(5), 185–192. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%x

Аннотация

В статье рассматривается роль развития маркетинговой стратегии рынка образовательных услуг. Описаны особенности рынка образовательных услуг в Узбекистане, представлены теоретические основы взаимосвязи образовательных услуг и качество образования. Анализирован рынок образовательных услуг. Даны предложения и пошаговые рекомендации по развитию маркетинговой стратегии рынка образовательных услуг в Узбекистане.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%25x
PDF

Библиографические ссылки

Котлер Ф., Боуэн Д., Мэкки Дж. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.

Philip Kotler, Gary Armstrong. Principles of Marketing. «Pearson», 2018.

Ганаева Е.А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие/ Е.А. Ганаева. - Москва: Флинта, 2015. - 112 с.

Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник/Г.Л.Багиев - СПб:Питер 2017. - 736 с.

Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.

Aaker, D. A. Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name, New York: Free Press AVA Publishing. 2018, 203 p.

Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / А.А. Баранов Я. Н. Городнянская // Экономика и социум. - 2016. - № 4-1(23). - С. 183-186.

Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия / М.А. Санович // Вестник науки и образования. - 2015. - № 4(6). -С. 108-109.

Макарова Е.В. Маркетинговые стратегии в сфере образования. – М.: Издательство «Экономика», 2015.

Тарасова Е.В. Маркетинговые стратегии в образовании: теория и практика. – М.: Издательство «Экономика», 2018.

Шевченко Н.В. Маркетинговые стратегии в образовании: теория и практика. – М.: Издательство «Экономика», 2020.

Котлер Ф., Фокс К., Рейнольдс Т. Маркетинг для высшего образования. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.

file:///C:/Users/%D0%9D%D1%80/Downloads/600-1225-1-PB.pdf

https://jolt.merlot.org/vol7no4/rodriguez_1211.htm

https://www.researchgate.net/publication/236864502_Marketing_Strategies_for_Higher_Education_Institutions_Technological_Considerations_and_Practices

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education