Аннотация
В статье рассматривается роль развития маркетинговой стратегии рынка образовательных услуг. Описаны особенности рынка образовательных услуг в Узбекистане, представлены теоретические основы взаимосвязи образовательных услуг и качество образования. Анализирован рынок образовательных услуг. Даны предложения и пошаговые рекомендации по развитию маркетинговой стратегии рынка образовательных услуг в Узбекистане.
Библиографические ссылки
Котлер Ф., Боуэн Д., Мэкки Дж. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
Philip Kotler, Gary Armstrong. Principles of Marketing. «Pearson», 2018.
Ганаева Е.А. Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие/ Е.А. Ганаева. - Москва: Флинта, 2015. - 112 с.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник/Г.Л.Багиев - СПб:Питер 2017. - 736 с.
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.
Aaker, D. A. Managing brand equity: capitalizing on the value of a brand name, New York: Free Press AVA Publishing. 2018, 203 p.
Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / А.А. Баранов Я. Н. Городнянская // Экономика и социум. - 2016. - № 4-1(23). - С. 183-186.
Санович М.А. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия / М.А. Санович // Вестник науки и образования. - 2015. - № 4(6). -С. 108-109.
Макарова Е.В. Маркетинговые стратегии в сфере образования. – М.: Издательство «Экономика», 2015.
Тарасова Е.В. Маркетинговые стратегии в образовании: теория и практика. – М.: Издательство «Экономика», 2018.
Шевченко Н.В. Маркетинговые стратегии в образовании: теория и практика. – М.: Издательство «Экономика», 2020.
Котлер Ф., Фокс К., Рейнольдс Т. Маркетинг для высшего образования. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
file:///C:/Users/%D0%9D%D1%80/Downloads/600-1225-1-PB.pdf
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education