Аннотация
В статье рассмотрены актуальные проблемы оценки нематериальных активов. Обоснована невозможность использования общего подхода к оценке НМА, в связи с чем, детально проанализированы особенности проведения справедливой оценки НМА и изучен зарубежный опыт. Руководствуясь полученными результатами, предложено авторское видение последовательности проведения справедливой оценки НМА.
Библиографические ссылки
Бурлакова О.А., Максимовская Н.Г. Управление нематериальными активами: проблемы и пути их решения. // Экономика и социум. 2015. № 1-2(14). -С. 580-584.
Ширяева Н.В., Файзов Д.Д. Нематериальные активы предприятия. // Экономика и социум. 2015. № 1-4(14). С. 1342-1344.
Середа М.М. Значимость оценки стоимости нематериальных активов для развития организации. // Новые горизонты Материалы Международной конференции-конкурса. 2015. С. 83-86.
Park C.S. and Srinivasan V. (1994) “A survey-based method for measuring and understanding brand equity and its extendibility”, Journal of Marketing Research, Vol. 31, May, pp. 271-88.
Kamakura W.A. and Russell G.J. (1991) Measuring Consumer Perceptions of Brand Quality with Scanner Data: Implications for Brand Equity, Report. No. 91-122, Marketing Science Institute, Cambridge, MA.
Aaker D.A. (1996) Building Strong Brands, The Free Press, New York, NY.
Мotameni R. and Shahorkhi M. (1998) “Brand Equity Valuation: A Global Perspective”, Journal of Product and Brand Management, 7 (4), 275-290.
Милюков А.В., Голощапова Л.В. Проблема перехода на МСФО в аспекте учета и оценки нематериальных активов организации. // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 11(43). С. 201-205.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education