Аннотация
В статье обобщены теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к оценке стоимости бренда, предложен авторский подход к оценке стоимости бренда с точки зрения его ценности для собственника – предприятия, обоснованы основные положения этого подхода с учетом специфики объекта оценки.
Библиографические ссылки
Park, C.S. and Srinivasan, V. (1994), ``A survey-based method for measuring and understanding brand equity and its extendibility'', Journal of Marketing Research, Vol. 31, May, pp. 271-88
Kamakura, W.A. and Russell, G.J. (1991), Measuring Consumer Perceptions of Brand Quality with Scanner Data: Implications for Brand Equity, Report No. 91-122, Marketing Science Institute, Cambridge, MA.
Aaker, D.A. (1996), Building Strong Brands, The Free Press, New York, NY.
Мotameni, R. and M. Shahorkhi (1998), “Brand Equity Valuation: A Global Perspective”, Journal of Product and Brand Management, 7 (4), 275-290.
O‘zbekiston Respublikasi Fuqarolik kodeksi. – T.: Adolat, 1996.
Рейли Р., Швайс Р. Оценка нематериальных активов. – М., 2005.
Оценка бизнеса: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М., 2006.
Масленкова О.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебное пособие. – М., 2011.
Арабян К.К. Методика оценки интеллектуальных активов. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 128 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование