УНИВEРСИТEТНИ РИВОЖЛАНТИРИШ УЧУН ЗАМОНАВИЙ МАҚСАДЛАР
PDF

Kalit so‘zlar

“Учинчи авлод” университетлари
тадбиркорлик экотизимлари
бозорлар
глобал рақобатбардошлик
замонавий университет
университетнинг замонавий моделлари

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Адизов, С. (2022). УНИВEРСИТEТНИ РИВОЖЛАНТИРИШ УЧУН ЗАМОНАВИЙ МАҚСАДЛАР. Iqtisodiyot Va taʼlim, 23(4), 278–283. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a597

Abstrak

Ушбу мақолада “Университет 1.0”дан “Университет 3.0”нинг фарқи, “Университет 3.0”га ўтиш моделлари ва уларнинг меъёрлари тавсифлаб берилган, шунингдек, “Университет 3.0”ни ривожлантириш аҳамияти, мақсадлари кўрсатиб ўтилган.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a597
PDF

Bibliografik manbalar

Нариманова О.В. Концепция Университет 3.0: перспективы реализации в России в условиях новой технологической революции. // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2019. Т. 7. № 2 (25).

Васецкая Н.О. Функции университета в экономике знаний. // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 86-89.

ОЭCД Future of education and skills. 2030. П. 11. – УРЛ: https://www.oecd.org/education/2030- project/about/E2030%20Introduction_FINAL.pdf

Университет 3.0: формирование новых рынков и охота за талантами. Июнь 2017. – УРЛ: http://www.unkniga.ru/vishee/7563-universitet-30-formirovanie-novyh-rynkov-i-ohota-za-talantami.html

Фрумин И.Д., Лешуков О.В. Университеты как драйверы социально-экономического развития регионов. / Федеральный справочник. Образование в России Т. 12: Модернизация учебных заведений. Взаимодействие с бизнесом в регионах Российской Федерации. М.: АНО “Центр стратегических программ”, 2017. С. 192-199.

Кранзеева Е.А. Новые модели университетов: вклад в региональное развитие. Университетское управление: практика и анализ. Том 21. № 5. 2017. С. 64-73.

Жук О.Л. Предпринимательская трансформация университетов в условиях четвертой промышленной революции. // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2019; 1:108-116.

РБК. 14.09.2020. Учить надо тому, что станет мейнстримом через два-три года. – УРЛ: https://plus.rbc.ru/news/5f52842b7a8aa96ccc24559f

Li J. (2016) The global ranking regime and the reconfiguration of higher education: Comparative case studies on research assessment exercises in China, Hong Kong, and Japan. High Education Policy 29(4): 473-493.

Ma P.Y. and Mi H. (2012) The nexus of higher education scale and economic growth: An empirical study. Education and Economy 2(1): 17-21.

Pereira J. and St Aubyn M. (2009) What level of education matters most for growth? Evidence from.

Portugal’, Economics of Education Review 28(1): 67-73.

Schultz T.W. (1961) Investment in human capital. American Economic Review 51(1): 1-17.

Self A. and Grabowski R. (2004) Does education at all levels cause growth? India, a case study. Economics of Education Review 23(1): 47-55.

Solarin S.A. and Yen Y.Y. (2016) A global analysis of the impact of research output on economic growth. Scientometrics 108(2): 855-874.

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Copyright (c) 2022 Iqtisodiyot va taʼlim