СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

Университеты третьего поколения,
бизнес-экосистемы
рынки
глобальная конкурентоспособность
современный университет
модели современного университета

Как цитировать

Адизов, С. (2022). СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА. Economics and Education, 23(4), 278–283. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a597

Аннотация

Ушбу мақолада “Университет 1.0”дан “Университет 3.0”нинг фарқи, “Университет 3.0”га ўтиш моделлари ва уларнинг меъёрлари тавсифлаб берилган, шунингдек, “Университет 3.0”ни ривожлантириш аҳамияти, мақсадлари кўрсатиб ўтилган.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss4/a597
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Нариманова О.В. Концепция Университет 3.0: перспективы реализации в России в условиях новой технологической революции. // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2019. Т. 7. № 2 (25).

Васецкая Н.О. Функции университета в экономике знаний. // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 86-89.

ОЭCД Future of education and skills. 2030. П. 11. – УРЛ: https://www.oecd.org/education/2030- project/about/E2030%20Introduction_FINAL.pdf

Университет 3.0: формирование новых рынков и охота за талантами. Июнь 2017. – УРЛ: http://www.unkniga.ru/vishee/7563-universitet-30-formirovanie-novyh-rynkov-i-ohota-za-talantami.html

Фрумин И.Д., Лешуков О.В. Университеты как драйверы социально-экономического развития регионов. / Федеральный справочник. Образование в России Т. 12: Модернизация учебных заведений. Взаимодействие с бизнесом в регионах Российской Федерации. М.: АНО “Центр стратегических программ”, 2017. С. 192-199.

Кранзеева Е.А. Новые модели университетов: вклад в региональное развитие. Университетское управление: практика и анализ. Том 21. № 5. 2017. С. 64-73.

Жук О.Л. Предпринимательская трансформация университетов в условиях четвертой промышленной революции. // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. 2019; 1:108-116.

РБК. 14.09.2020. Учить надо тому, что станет мейнстримом через два-три года. – УРЛ: https://plus.rbc.ru/news/5f52842b7a8aa96ccc24559f

Li J. (2016) The global ranking regime and the reconfiguration of higher education: Comparative case studies on research assessment exercises in China, Hong Kong, and Japan. High Education Policy 29(4): 473-493.

Ma P.Y. and Mi H. (2012) The nexus of higher education scale and economic growth: An empirical study. Education and Economy 2(1): 17-21.

Pereira J. and St Aubyn M. (2009) What level of education matters most for growth? Evidence from.

Portugal’, Economics of Education Review 28(1): 67-73.

Schultz T.W. (1961) Investment in human capital. American Economic Review 51(1): 1-17.

Self A. and Grabowski R. (2004) Does education at all levels cause growth? India, a case study. Economics of Education Review 23(1): 47-55.

Solarin S.A. and Yen Y.Y. (2016) A global analysis of the impact of research output on economic growth. Scientometrics 108(2): 855-874.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование