Аннотация
В этой статье исследуются цели качества и объема продаж на национальном и международном рынках, маркетинговые элементы системы движения текстиля, факторы при выборе каналов движения текстиля и были разработаны предложений.
Библиографические ссылки
Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. М.: Экономика, 1990, с.310.
С.Маджаро. Международнқй маркетинг / пер. с анг. –М.: Международнқй отношения. 1997 г. С.155.
И.Н.Герчикова. Международный маркетинг: теория и практика. М.: 1998 г. С. 435
З.Адилова. Халқаро бозорларга экспорт маҳсулотларини йўналтиришнинг маркетинг стратегияси. Иқт.фан док.дисс. –Т.: ТДИУ, 2008 й., 29 -32б.
Backhaus K., Buschken J., Voeth M. International Marketing. Stuttgard Schafer-Poeschel, 1996, s.5
Keegan, W.J. “Multinational Marketing”. Englewood Gliffs, 1994.р.4
International Marketing and Export Management. -2nd. Edn. - Addison-Wesley Publishing Co.,1998, pp. 24-28.
Meffert, Heribert. “Strategische Unternehmensfuhrung und Marketing”/ Wiesbaden, 1998. s. 267-268.
Болтабаев М. Ўзбекистон Республикаси тўқимачилик саноати экспорт имкониятларини ривожланти-ришда маркетинг стратегияси.: Иқт. фан. док. дисс. автореф. –Т.: 2005, 10 б.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим