МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРИ ЭКСПОРТЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРОДУКЦИИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинг
текстильная продукция
международные рынки
движение продукта
элементы маркетинга
международный маркетинг
зарубежный потребитель

Как цитировать

Муминова, Н. (2021). МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРИ ЭКСПОРТЕ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРОДУКЦИИ. Economics and Education, (2), 141–147. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a92

Аннотация

В этой статье исследуются цели качества и объема продаж на национальном и международном рынках, маркетинговые элементы системы движения текстиля, факторы при выборе каналов движения текстиля и были разработаны предложений.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a92
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Дж.Р.Эванс, Б.Берман. Маркетинг. М.: Экономика, 1990, с.310.

С.Маджаро. Международнқй маркетинг / пер. с анг. –М.: Международнқй отношения. 1997 г. С.155.

И.Н.Герчикова. Международный маркетинг: теория и практика. М.: 1998 г. С. 435

З.Адилова. Халқаро бозорларга экспорт маҳсулотларини йўналтиришнинг маркетинг стратегияси. Иқт.фан док.дисс. –Т.: ТДИУ, 2008 й., 29 -32б.

Backhaus K., Buschken J., Voeth M. International Marketing. Stuttgard Schafer-Poeschel, 1996, s.5

Keegan, W.J. “Multinational Marketing”. Englewood Gliffs, 1994.р.4

International Marketing and Export Management. -2nd. Edn. - Addison-Wesley Publishing Co.,1998, pp. 24-28.

Meffert, Heribert. “Strategische Unternehmensfuhrung und Marketing”/ Wiesbaden, 1998. s. 267-268.

Болтабаев М. Ўзбекистон Республикаси тўқимачилик саноати экспорт имкониятларини ривожланти-ришда маркетинг стратегияси.: Иқт. фан. док. дисс. автореф. –Т.: 2005, 10 б.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим