ЎЗБЕКИСТОНДА РАҚАМЛИ БАНК ХИЗМАТЛАРИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ ЙЎЛЛАРИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

банковская инфраструктура
цифровой банкинг
услуги
платежные системы
банковский персонал
финансово-банковские услуги
коммерческие банки

Как цитировать

Умарова, М. (2021). ЎЗБЕКИСТОНДА РАҚАМЛИ БАНК ХИЗМАТЛАРИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ ЙЎЛЛАРИ. Economics and Education, (2), 74–78. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a81

Аннотация

В данное статье содержатся предложения и выводы по развитию дистанционного обслуживания коммерческих банков, дальнейшему развитию цифровых сервизов за счет внедрения современных технологий, повышению популярности банковских услуг в Узбекистане. Также подчеркивает возможности внедрения новых инновационных технологий при внедрении цифрового банка.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss2/a81
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Цифровая модель банковского обслуживания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, №6(256), 2016 г., с. 206-218.

“Агробанк”АТ , “Асака банк” , “Ипак йўли банки”, “Трастбанк” ХТ , “Ўзсаноатқурилишбанк” лари ходимлари билан ўтказилган сўровнома натижалари.

Агробанк”АТ , “Асака банк” , “Ипак йўли банки”, “Трастбанк” ХТ , “Ўзсаноатқурилишбанк” лари ходимлари билан ўтказилган сўровнома натижалари.

Панюкова, В.В. (2015). Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями. Торгово-экономический журнал, 2(4), 317–328. doi: 10.18334/tezh.2.4.2052

CRM в банковской рознице и корпоративе. Омниканальный фронт-офис и управление корпоративными продажами банковских продуктов. https://www.terrasoft.ru/event-crm-june/presentation

Илмий адабиётлардан фойдаланган ҳолда муаллиф ишланмаси.

Digital transformation: there is not time to waste // discussing tomorrow business today // the business debate / http://thebusinessdebate.com/ (дата обращения: 20.11.2016.).

Цифровые платформы и экосистемы финансовой инклюзивности. Российский опыт // Отчет Московской школы управления Сколково. Режим доступа: SKOLKOVO_IEMS_Research_2015–11–11_ru.

Д. Молокович. Использование омниканального банкинга в развитии банковского обслуживания в Республике еларусь. https://rep.bsatu.by/bitstream/doc/411/1/Molokovich-D-Ispolzovanie-omnikanalnogo-bankinga-v-razvitii-bankovskogo-obsluzhivaniya-v-Respublike-Belarus.pdf

CRM в банковской рознице и корпоративе. Омниканальный фронт-офис и управление корпоративными продажами банковских продуктов. https://www.terrasoft.ru/event-crm-june/presentation

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим