МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
PDF

Ключевые слова

деятельность предприятий
глобальный рынок
предпринимательство
конкурентоспособ-ность фирм
усиления конкуренции
малого бизнеса
маркетинг
стратегический маркетинг
стратегия
рыночная ориентация
благоприятны климат

Как цитировать

Касимова, Ф. (2021). МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. Economics and Education, (1), 74–78. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss1/a59

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятий в условиях формирования глобальных рынков в конкурентоспособной среде. В последнее время предпринимательство в Узбекистане получило широкое распространение и является индикатором благоприятного климата для развития экономики, привлечения инвестиций и расширения сфер деятельности, усиления конкуренции стали новые производственные и технологические возможности предпринимательства.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss1/a59
PDF

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш.М. Указ. "О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан"/ Г. народное слово. 2017 год 8 февраль.

Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США)//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 59.

Поляков В., Микуляк М. Концепция рынка рекламы в модели глобализации // Маркетинг. 2008. № 4(101). С. 53.

Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.

Мак Дональд М., Смит Б., Ворд К. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании: Пер. с англ. – М.: ООО «Группа ИТД», 2007.

Жданова Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в развитых странах. - М.: Экономика, 2008. С. 346.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим