Аннотация
В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятий в условиях формирования глобальных рынков в конкурентоспособной среде. В последнее время предпринимательство в Узбекистане получило широкое распространение и является индикатором благоприятного климата для развития экономики, привлечения инвестиций и расширения сфер деятельности, усиления конкуренции стали новые производственные и технологические возможности предпринимательства.
Библиографические ссылки
Мирзиёев Ш.М. Указ. "О стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан"/ Г. народное слово. 2017 год 8 февраль.
Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества (на примере США)//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 59.
Поляков В., Микуляк М. Концепция рынка рекламы в модели глобализации // Маркетинг. 2008. № 4(101). С. 53.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
Мак Дональд М., Смит Б., Ворд К. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании: Пер. с англ. – М.: ООО «Группа ИТД», 2007.
Жданова Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в развитых странах. - М.: Экономика, 2008. С. 346.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим