Аннотация
В данной статье рассматривается социально-экономическая, технологическая эффективность развития банковских услуг в коммерческих банках Узбекистана. Также анализируются факторы, повышающие эффективность банковских услуг.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Марказий банки Бошқарувининг 2018 йил 30 июндаги 22/5- сон Қарори.
Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Цифровая модель банковского обслуживания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, №6(256), 2016 г., с. 206-218.
Куликов Н.И., Кудрявцева Ю.В. Банки уходят в сеть интернета // Финансы и кредит, №29 (2016) 2-10, 2016 г., с. 2-10.
Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание //Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, №2(4), 2012 г., с. 81-91.
Апенько С.Н., Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений//Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2010. – № 2. – С. 50–56.
Цветкова И. Менеджмент качества страховой услуги // Организация продаж страховых продуктов. 2009. – № 2. – URL:http//www.garant.ru
Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С. Мониторинг качества банковских услуг: монография. – Тамбов: ТГТУ, 2004.
Викулов В.С. Инновационная деятельность кредитных организа-ций//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. №1
Шайхутдинова Е.С. Развитие инфраструктур региональной экономики на основе инноваций.Вестник экономики, права и социологии, 2015, №1 – С.72-77.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Экономика и образование