Abstract
This article examines the socio-economic, technological effectiveness of the development of banking services in commercial banks of Uzbekistan. The factors that increase the efficiency of banking services are also analyzed.
References
Ўзбекистон Республикаси Марказий банки Бошқарувининг 2018 йил 30 июндаги 22/5- сон Қарори.
Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Цифровая модель банковского обслуживания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, №6(256), 2016 г., с. 206-218.
Куликов Н.И., Кудрявцева Ю.В. Банки уходят в сеть интернета // Финансы и кредит, №29 (2016) 2-10, 2016 г., с. 2-10.
Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание //Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, №2(4), 2012 г., с. 81-91.
Апенько С.Н., Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений//Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2010. – № 2. – С. 50–56.
Цветкова И. Менеджмент качества страховой услуги // Организация продаж страховых продуктов. 2009. – № 2. – URL:http//www.garant.ru
Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С. Мониторинг качества банковских услуг: монография. – Тамбов: ТГТУ, 2004.
Викулов В.С. Инновационная деятельность кредитных организа-ций//Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. №1
Шайхутдинова Е.С. Развитие инфраструктур региональной экономики на основе инноваций.Вестник экономики, права и социологии, 2015, №1 – С.72-77.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Economics and education