РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО
PDF

Ключевые слова

иннновационный маркетинг
потребности потребителей
маркетинговая стратегия
сегментирование рынка
внутренный производства

Как цитировать

Зияева, М. (2022). РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. Economics and Education, 23(1), 249–254. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss1/a382

Аннотация

В статье рассморенны анализ факторов и предпосылок влияющих на развития текстильной промышленности экономики республики в условиях интеграции в мировое хозяйство, а также привлечение новых инвестиций в сочетании с эффективным управлением, именно в разработке стратегии проникновения на инновационый рынок. В том числе рассмотренны степени инновации потенциала в инновационном маркетинге.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss1/a382
PDF

Библиографические ссылки

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. / Ф. Котлер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 126 с., McGee L.W. The Marketing Conceptin Perspective / L. W. McGee, R. L. Spiro // Business Horizons. – May-June, 1988. – Р. 40−45.

Друкер Питер, Ф., Макьярелло Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. — М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. — 704 с.:

Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями / Б. Твисс. – М.: Экономика, 1989. – 217 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга / [Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг] : Пер. с англ. – [2-е европ. изд-е]. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.

Инновационный менеджмент : Учебник / [Под ред. С. Д. Ильенковой]. – М.: Юнити, 1997. – 306 с

Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто ; Пер. с венг. – М.: «Прогресс», 1990. – 296 с.

Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений: Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 2008. – 375 с.

Котляревская, И.В. Научно-методические подходы к формированию сетевой организации на начальном этапе ее развития / И.В. Котляревская, Е.А. Левин, О.Ю. Яценко // Россия: прошлое, настоящее, перспективы развития: сб. материалов Всерос. науч. практ. конф. – Екатеринбург. -2007. – C. 43-45.

Статистические данные Ассоциации «Узтекстильпром»

Аакер Д., и др. Маркетинговые исследования. Изд. 7-е. Пер. с англ. /Под ред. С. Божук. —СПб.: Питер, 2004 г. —848 с.

Казанцев А. К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А. К. Казанцев. – М.: Экономика, 2008. – с. 200-204.

На основе статистических данных, разработанных автором

Разработан автором на основе обработки данных

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование