ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

субъект малого бизнеса
маркетинг
маркетинговая стратегия
экономические вопросы

Как цитировать

Давлятова G. (2021). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА. Economics and Education, (5), 163–168. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a225

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы эффективного использования основ маркетинга для определения приоритетности развития малого бизнеса, эффективного ведения его финансово-хозяйственной деятельности посредством маркетинговых исследований, а также использования принципов конкуренции в малом бизнесе.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss5/a225
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Mirziyoev Sh.M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. – T.: O’zbekiston, 2017. – 488 b.

Karimov I.A. Kelajakni jasoratli odamlar quradi. T. “O’zbekiston” 1999, 321 bet

KarimovI.A. “O’zbekiston buyuk kelajak sari ” T. “O’zbekiston” 1998, 372bet

Ансофф Н. Стратегическое управление: сокр. пер. с анг. - М.: ЮНИТИ, 2006. -с.76.

Isaev R.A. va boshqalar. Ishlab chiqarishni tashkil etish va biznes-reja. –T.: Tafakkur, 2011.

БагиевГ.Л. и другие Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. – 348с.

Nasritdinova M.S., Axmedov O.M. Biznes strategiyasi: O’quv ko’llanma. –T.: Sharq, 1996. 25-b.

Tuychieva, O. (2019). QUESTIONS OF INCREASING ECONOMIC EFFICIENCY OF PRODUCTION. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(8), 105-108.

Muhamedjanova, D. G., & Ivanovich, K. K. (2020). Marketing as the main factor in introducing innovative products to the market. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 430-437

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим