Аннотация
В статье рассматриваются вопросы эффективного использования основ маркетинга для определения приоритетности развития малого бизнеса, эффективного ведения его финансово-хозяйственной деятельности посредством маркетинговых исследований, а также использования принципов конкуренции в малом бизнесе.
Библиографические ссылки
Mirziyoev Sh.M. Buyuk kelajagimizni mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz. – T.: O’zbekiston, 2017. – 488 b.
Karimov I.A. Kelajakni jasoratli odamlar quradi. T. “O’zbekiston” 1999, 321 bet
KarimovI.A. “O’zbekiston buyuk kelajak sari ” T. “O’zbekiston” 1998, 372bet
Ансофф Н. Стратегическое управление: сокр. пер. с анг. - М.: ЮНИТИ, 2006. -с.76.
Isaev R.A. va boshqalar. Ishlab chiqarishni tashkil etish va biznes-reja. –T.: Tafakkur, 2011.
БагиевГ.Л. и другие Маркетинг. - СПб.: Питер, 2008. – 348с.
Nasritdinova M.S., Axmedov O.M. Biznes strategiyasi: O’quv ko’llanma. –T.: Sharq, 1996. 25-b.
Tuychieva, O. (2019). QUESTIONS OF INCREASING ECONOMIC EFFICIENCY OF PRODUCTION. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(8), 105-108.
Muhamedjanova, D. G., & Ivanovich, K. K. (2020). Marketing as the main factor in introducing innovative products to the market. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 430-437
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим