Аннотация
В данной научной статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии
предприятий по насыщению потребительского рынка продовольственными товарами, выбор
конкурентного преимущества (преимущества по издержкам, преимущества по рыночным возможностям
и т.д.), достижения стратегических целей, поставленные предприятием с помощью выбранного
конкурентного преимущества, базовой маркетинговой стратегии, основанной на определенном
преимуществе, даются предложения и рекомендации по путям переоценки текущей стратегии,
планируемой и реализуемой посредством выбора маркетинговой стратегии
Библиографические ссылки
Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов. – М.: Омега-Л, 2013. С. 16.
Жалолов Ж., Жалолова Д. Маркетингни бошқариш стратегиялари. – Т.: ТДИУ, 2012. 36-б.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2013. С. 68.
Ergashxodjayeva Sh.Dj. Strategik marketing. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 156-b.
Yo‘ldoshev N.Q. Strategik menejment. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 36-b.
Ergashxodjayeva Sh.Dj. Strategik marketing. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 156-b.
Sattarova, B.N., Maxmudova, A.A. (2022). Classification of confectionery products based on the commodity Classification of confectionery products based on the commodity nomenclature of foreign economic activity. // Nazariy va amaliy tadqiqotlar xalqaro jurnali. 2 (10), 152-159-b.
Касимова Ф.Т. Тенденции и перспекивы развития цифрового маркетинга в малом бизнесе на примере кондитерских изделий. Диссертация на соискание ученой степени доктора (DSc) по экономическим наукам. – Т.: ТГЭУ, 2022. С. 112.
https://vuzlit.com/423544/nomenklatura_potrebitelskih_svoystv_pokazateley_kachestva_muchnyh konditerskih_izdeliy_harakteristika
http://cge-crimea.ru/396-trebovaniya-k-kachestvu-konditerskoj-produktsii
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2014. С. 221.
Azlarova M. Impact of technology-supported marketing strategies on food security and provision:Evidence from Uzbekistan’s confectionery industry. // Proceedings of the 6th International Conference on Future Networks & Distributed Systems. 2022. С. 39-45.
Qizi A.M.M. Methodological Aspects of Using Marketing Strategies in Filling the Consumer Market with Food Products. // Asian Journal of Technology & Management Research (AJTMR) ISSN. 2023. Т. 2249. № 0892.
Азларова М. (2023). Иқтисодиётнинг глобаллашув шароитида ички бозорни озиқ-овқат товарлари билан тўлдиришнинг назарий асослари. // Iqtisodiyot va taʼlim, 24(1), 292-300. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss1/a45
Azlarova M.M. Marketing strategies for saturating the country's consumer market with food. // Актуальные научные исследования в современном мире. – Переяслав, 2021. Вып. 5(73), ч. 10. 6-8-b. https://iscience.in.ua/arkhyv/2021
Azlarova M.M. Assessment of tenders of development of the consumer goods market in Uzbekistan. International Journal of Scientific&Engineering Research Volume 12, Issue 3, March 2021 818, USA, GIF-0,98.
Saidov M.S., Abdumadjidova Sh. Main tools of lean manufacturing in the management system. Экономика и социум. №1(104)-1 2023. file:///C:/Users/Acer/Downloads/main-tools-of-lean-manufacturing-in-themanagement-system.pdf
Saidov M.S., Barnaeva N. Features of diversification of products and products of competitive procedure. Экономика и социум. №1(104)-1 2023. file:///C:/Users/Acer/Downloads/features-of-diversification-of-productsand-products-of-competitive-procedure.pdf
Saidov Mashal Samadovich, Rakhimberdiev Khatamboy Dilshodzhon ugli. (2023) Organization of Production and Management of New Enterprises. American journal of economics and business management. ISSN: 2576-5973Vol. 6, No.1,2023. https://globalresearchnetwork.us/index.php/ajebm/article/view/1908/1737
Saidov Mashal Samadovich. Muidinov Dilmurod Murodzhonovic. (2023) The Development Strategy of International Companies in Modern Conditions. American journal of economics and business management. ISSN: 2576-5973Vol. 6, No.1,2023. https://globalresearchnetwork.us/index.php/ajebm/article/view/1897/1726
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Economics and education