МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ НАСЫЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

потребительский рынок
продовольственный рынок
маркетинговая стратегия
конкурентное преимущество
рыночные возможности
кондитерские изделия
основные маркетинговые стратегии
альтернативная стратегия
стратегия ценообразования
стратегия распределения
стратегия продвижения
стратегия сегментации

Как цитировать

Азларова, М. (2024). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ НАСЫЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ. Economics and Education, 25(1), 160–170. извлечено от https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1435

Аннотация

В данной научной статье рассматривается формирование маркетинговой стратегии
предприятий по насыщению потребительского рынка продовольственными товарами, выбор
конкурентного преимущества (преимущества по издержкам, преимущества по рыночным возможностям
и т.д.), достижения стратегических целей, поставленные предприятием с помощью выбранного
конкурентного преимущества, базовой маркетинговой стратегии, основанной на определенном
преимуществе, даются предложения и рекомендации по путям переоценки текущей стратегии,
планируемой и реализуемой посредством выбора маркетинговой стратегии

PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник для студентов. – М.: Омега-Л, 2013. С. 16.

Жалолов Ж., Жалолова Д. Маркетингни бошқариш стратегиялари. – Т.: ТДИУ, 2012. 36-б.

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2013. С. 68.

Ergashxodjayeva Sh.Dj. Strategik marketing. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 156-b.

Yo‘ldoshev N.Q. Strategik menejment. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 36-b.

Ergashxodjayeva Sh.Dj. Strategik marketing. Darslik. – T.: Iqtisodiyot, 2019. 156-b.

Sattarova, B.N., Maxmudova, A.A. (2022). Classification of confectionery products based on the commodity Classification of confectionery products based on the commodity nomenclature of foreign economic activity. // Nazariy va amaliy tadqiqotlar xalqaro jurnali. 2 (10), 152-159-b.

Касимова Ф.Т. Тенденции и перспекивы развития цифрового маркетинга в малом бизнесе на примере кондитерских изделий. Диссертация на соискание ученой степени доктора (DSc) по экономическим наукам. – Т.: ТГЭУ, 2022. С. 112.

https://vuzlit.com/423544/nomenklatura_potrebitelskih_svoystv_pokazateley_kachestva_muchnyh konditerskih_izdeliy_harakteristika

http://cge-crimea.ru/396-trebovaniya-k-kachestvu-konditerskoj-produktsii

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – СПб.: Питер, 2014. С. 221.

Azlarova M. Impact of technology-supported marketing strategies on food security and provision:Evidence from Uzbekistan’s confectionery industry. // Proceedings of the 6th International Conference on Future Networks & Distributed Systems. 2022. С. 39-45.

Qizi A.M.M. Methodological Aspects of Using Marketing Strategies in Filling the Consumer Market with Food Products. // Asian Journal of Technology & Management Research (AJTMR) ISSN. 2023. Т. 2249. № 0892.

Азларова М. (2023). Иқтисодиётнинг глобаллашув шароитида ички бозорни озиқ-овқат товарлари билан тўлдиришнинг назарий асослари. // Iqtisodiyot va taʼlim, 24(1), 292-300. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss1/a45

Azlarova M.M. Marketing strategies for saturating the country's consumer market with food. // Актуальные научные исследования в современном мире. – Переяслав, 2021. Вып. 5(73), ч. 10. 6-8-b. https://iscience.in.ua/arkhyv/2021

Azlarova M.M. Assessment of tenders of development of the consumer goods market in Uzbekistan. International Journal of Scientific&Engineering Research Volume 12, Issue 3, March 2021 818, USA, GIF-0,98.

Saidov M.S., Abdumadjidova Sh. Main tools of lean manufacturing in the management system. Экономика и социум. №1(104)-1 2023. file:///C:/Users/Acer/Downloads/main-tools-of-lean-manufacturing-in-themanagement-system.pdf

Saidov M.S., Barnaeva N. Features of diversification of products and products of competitive procedure. Экономика и социум. №1(104)-1 2023. file:///C:/Users/Acer/Downloads/features-of-diversification-of-productsand-products-of-competitive-procedure.pdf

Saidov Mashal Samadovich, Rakhimberdiev Khatamboy Dilshodzhon ugli. (2023) Organization of Production and Management of New Enterprises. American journal of economics and business management. ISSN: 2576-5973Vol. 6, No.1,2023. https://globalresearchnetwork.us/index.php/ajebm/article/view/1908/1737

Saidov Mashal Samadovich. Muidinov Dilmurod Murodzhonovic. (2023) The Development Strategy of International Companies in Modern Conditions. American journal of economics and business management. ISSN: 2576-5973Vol. 6, No.1,2023. https://globalresearchnetwork.us/index.php/ajebm/article/view/1897/1726

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Economics and education