Аннотация
В статье рассматриваются вопросы совершенствования формирования конкурентной маркетинговой стратегии в корпоративных структурах химической отрасли в условиях рыночной экономики, согласующейся с эффективностью корпоративного управления.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича ҳаракатлар стратегияси тўғрисида»ги ПФ-4947-сонли Фармони. http://lex.uz
Принципы корпоративного управления Организации экономического сотрудничества и развития [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pmguinfo.dp.ua/images/documents/korp_otnosheniya/principy_oesr.pdf
Veasey E.N. The Emergense of Corporate Governance as a New Legal Disicipline // The Business Lawyer. – August 1993. – Vol.48, Issue 4. – P.1267-1271.
Eells R.S.F. the Meaning of Modern Business; An Introduction to the Philosophy of Large Corporate Enterrise. – New York: Columbia University Press, 1960. – 427 p.
Berle A., Means G. The modern Corporation and Private Property. – New York: Macmillan, 1932. – 478 p.
Tricker R.I. Corporate Governanse : Practices, Procedures and Powers in British companies and Their bords of Directors. – Aldershot, UK: Gower Publishing & Oxford; Nuffield College, 1984. - 319 p.
Зайнутдинов Ш.Н., Раҳимова Д.Н. Корпоратив бошқарув асослари. – Т.: Академия, 2007. – 48 б.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим