ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинговые функции
эффективность маркетинговой деятельности
управление маркетингом
маркетинговые исследования
сегментация рынка

Как цитировать

Умидова, Ф. (2021). ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. Economics and Education, (4), 95–99. https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss4/a139

Аннотация

В сегодняшней конкурентной рыночной среде успех предприятий во многом зависит от того, насколько организована маркетинговая деятельность. Актуальной проблемой становится оценка эффективности маркетинговой деятельности. Поэтому в данной статье описаны практика и результаты оценки эффективности управления маркетингом методом опроса.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol_iss4/a139
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.

Бойжигитов, С. К. Маркетинговые стратегии повышения эффективности (на примере промышленного предприятия) / С. К. у. Бойжигитов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 95-97.

Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с.

Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. — 594 с.

Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.

Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.

Randall Richard C. The Quality Yearbook. Published by McGraw-Hill, Inc.

Маркетинговая оценка проекта (концепции). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultestate.ru/node/18

Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. [Текст] // М.: «Экономика», 2013. - 237 с.

Нестеров А.К. Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности. Образовательная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/metodika-ocenki-effektivnostimarketingovoi-deyatelnosti.html

Пилипчик В.П. Контроль, оценки и анализ эффективности маркетинговой деятельности. [Текст] // Маркетинг в России. - № 1. - 2014. - С. 28-32. 4

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Иқтисодиёт ва таълим