Аннотация
В данной статье изучен анализ источников финансирования профессионального образования, изложены мнения зарубежных экономистов относительно финансирования образования. Также были проведены обсуждения и сделаны выводы относительно актуальности финансирования профессионального образования, его влияния на экономику страны.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 6 сентябрдаги “Профессионал таълим тизимини янада такомиллаштиришга доир қўшимча чора-тадбирлар тўғрисида”ги ПФ-5812-сон Фармони.
Becker, G. (1964) Human Capital: A Theoretical Analysis with Special Reference to Education (New York, Columbia University Press).
Blaug, M. (1976) The Empirical Status of Human Capital Theory: A Slightly Jaundiced Survey, Journal of Economic Literature, 14, 827-855
Feldmann, H. (2017). Economic freedom and human capital investment. Journal of Institutional Economics, 13(2), 421–445.
Hall, J. C., & Lawson, R. A. (2014). Economic freedom of the world: An accounting of the literature. Contemporary Economic Policy, 32(1), 1–19
King, E. M., Montenegro, C. E., & Orazem, P. F. (2012). Economic freedom, human rights, and the returns to human capital: An evaluation of the Schultz hypothesis. Economic Development and Cultural Change, 61(1), 39–72.
Mincer, J. (1974) Schooling, Experience and Earnings. (New York, Columbia University Press, NBER).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education