ДИАЛЕКТИКА ЗНАНИЙ О СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

маркетинг
потребитель
диалектика знания
менеджмент
маркетинговая деятельность

Как цитировать

Жумаев, О. (2023). ДИАЛЕКТИКА ЗНАНИЙ О СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЯХ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ. Economics and Education, 24(4), 112–117. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a16

Аннотация

В данной статье систематизированы научно-теоретические взгляды на управление маркетинговой деятельностью на предприятиях. В результате изучения научных исследований были систематизированы теории 4-х направлений управления маркетинговой деятельностью предприятий. В современных условиях в качестве последних тенденций на предприятиях предложено управление маркетинговой деятельностью, направленной на создание ценности для клиентов на основе инновационных подходов.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss4/a16
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Балакина Ю.Ю. Управление маркетингом, ориентированным на потребителя. // Балтийский экономический журнал. 2014. № 2. С. 48-54.

Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. – М.: Эксмо, 2017. – 103 с.

Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. // Российский журнал менеджмента. 2006. Том 4. № 2. С. 129-144.

Третьяк О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга. // Российский журнал менеджмента. 2013. Том 11. № 1. С. 41-62.

Третьяк О.А., Ребязина В.А., Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования. // Российский журнал менеджмента. 2015. Том 13. № 1. 2015. С. 3-26.

Терещенко В.М. Маркетинг-терапия. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.

Беспалько В.А. Стратегии, формы и методы ценовой и неценовой конкуренции в теории и методологии промышленного маркетинга. – Краснодар: ККИ, 2017. – 240 с.

Rust R.T., Huang M.H. The service revolution and the transformation of marketing science. // Marketing Science. 2014. Т. 33. №. 2. С. 206-221.

Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. Marketing 5.0: Technology for humanity. – John Wiley & Sons, 2021.

Bauer H., Heinrich D., Albrecht C. M. All you need is love: Assessing consumers’ brand love. // Proceedings of the American Marketing Association summer educators conference. – Chicago: American Marketing Association, 2009. Т. 15. №. 2. С. 252-253.

Elliott R. H. et al. Strategic brand management. – Oxford University Press, USA, 2015.

Soba M., Aydin M. Product placement efficiency in marketing communication strategy. // International Journal of Business and Management. 2013. Т. 8. №. 12. С. 111-116.

Holm O. Integrated marketing communication: from tactics to strategy. // Corporate Communications: An International Journal. 2006.

Luxton S., Reid M., Mavondo F. Integrated marketing communication capability and brand performance. // Journal of Advertising. 2015. Т. 44. №. 1. С. 37-46.

Erragcha N., Romdhane R. New faces of marketing in the era of the web: from marketing 1.0 to marketing 3.0. // Journal of research in marketing. 2014. Т. 2. №. 2. С. 137-142.

Fuciu M., Dumitrescu L. From Marketing 1.0 To Marketing 4.0 –The Evolution of the Marketing Concept in the Context of the 21 Century. // International conference knowledge-based organization. 2018. Т. 24. №. 2. С. 43-48.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education