КОНКУРЕНТНАЯ ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

оценка,
системный подход
конкурентоспособность
сервис
розничная торговля
качество
индекс цен
процесс

Как цитировать

Султанова N. (2023). КОНКУРЕНТНАЯ ОЦЕНКА РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ. Economics and Education, 24(3), 264–267. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a41

Аннотация

Важнейшим вопросом является успешное развитие организации, определение рыночных позиций и оценка ее конкурентоспособности при принятии рациональных управленческих решений. В статье анализируются существующие подходы к оценке конкурентоспособности организаций. В частности, методика оценки конкурентоспособности розничных услуг, разработка основных показателей конкурентоспособности услуг; формирование шкалы баллов по изучаемым показателям; оценка конкурентоспособности торговых организаций. Также в статье применен системный подход к оценке службы продаж с учетом показателей, характеризующих процесс обслуживания продаж, дополнительные преимущества и экономическую эффективность.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a41
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов/ А. Смит.  М.: Эксмо, 2007. — 960 с. 2. Ansoff H.I., Declerk R.P., Hayes R.L. (Eds.). From strategic planning to strategic management. N.Y. / H.I. Ansoff, R.P. Declerk, R.L. Hayes.- London: John Willey & Sons., 1976. Р. 257. 3. Porter M.E. On competition [Текст] / M.E. Porter. - Boston: Harvard Business School., 1998.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2000. 589 с.

Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1. С. 120-123.

Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №6. С. 93-100. 7. Чкалова О.В., Семенычева Е.А. Выбор месторасположения для торгового предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1. С. 91-101. 8. Scott B. Competitiveness: Self - help for a Worrsening Problem [Текст] / B. Scott. - Harvard Bisiness Review., 1989. №6. Pp. 115-121. 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. — М.: Экономика, 2005. -512 с.

Виноградова С.В., Маркина Н.В. Конкурентоспособности торговой услуги. //Вестник СПбГУ. 2006. № 2. С. 110-129.

Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие. М.: КНОРУС. 2016. 120 с.

Мариншоев М.М. Методические основы оценки показателей услуг розничной торговли. // Синергия. 2017. № 5. С. 33-40.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education