Аннотация
Статье рассмотрены правовые основы организации рекламной деятельности в Узбекистане. В частности, Закон Республики Узбекистан «О рекламе» подробно описывает основные требования к рекламе. Также в данной статье отражены задачи, определенные в Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан «О регулировании рынка внешней рекламы».
Библиографические ссылки
Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. Учебник для вузов. – М.: Питер, 2002.
Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М.: Высшая школа, 1988.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2001.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
Ўзбекистон Республикаси “Реклама тўғрисида”ги қонуни, 2022 йил 7 сентябрь.
Узбекистон Республикаси Конституцияси. – Т.:Ўзбекистон, 2018.
Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М.: Экономика, 1974.
Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы . – М.: Экономика, 1977.
Джон Р., Росситер, Лари Перси. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2000.
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Экономика, 1965.
Современная реклама./ Пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом “Довгань”, 1995.
Международная Рекламная Ассоциация //http://www.advertology.ru
Samadov A.N. Reklama: nazariya va amaliyot. – T.: Innovatision rivojlanish nashriyot matbaa uyi, 2022.
Ученова В.В., Старых Н.В. История, детство и отрочество рекламы. – М.: Смысл, 1994.
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО “Фолиум”, 1994.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Economics and education