ПРАВОВАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ
PDF (O'zbekcha)

Ключевые слова

реклама
рекламная деятельность
рекламодатель
производитель рекламы
распространитель рекламы
пользователь рекламы
встречная реклама
ложная реклама
скрытая реклама
сравнительная реклама
социальная реклама
наружная реклама

Как цитировать

Самадов, А. (2023). ПРАВОВАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЗБЕКИСТАНЕ. Economics and Education, 24(3), 251–257. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a39

Аннотация

Статье рассмотрены правовые основы организации рекламной деятельности в Узбекистане. В частности, Закон Республики Узбекистан «О рекламе» подробно описывает основные требования к рекламе. Также в данной статье отражены задачи, определенные в Постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан «О регулировании рынка внешней рекламы».

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a39
PDF (O'zbekcha)

Библиографические ссылки

Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. Учебник для вузов. – М.: Питер, 2002.

Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М.: Высшая школа, 1988.

Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серёгина Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2001.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

Ўзбекистон Республикаси “Реклама тўғрисида”ги қонуни, 2022 йил 7 сентябрь.

Узбекистон Республикаси Конституцияси. – Т.:Ўзбекистон, 2018.

Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М.: Экономика, 1974.

Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы . – М.: Экономика, 1977.

Джон Р., Росситер, Лари Перси. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2000.

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Экономика, 1965.

Современная реклама./ Пер. с англ. – Тольятти: Издательский дом “Довгань”, 1995.

Международная Рекламная Ассоциация //http://www.advertology.ru

Samadov A.N. Reklama: nazariya va amaliyot. – T.: Innovatision rivojlanish nashriyot matbaa uyi, 2022.

Ученова В.В., Старых Н.В. История, детство и отрочество рекламы. – М.: Смысл, 1994.

Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО “Фолиум”, 1994.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education