Abstrak
Мақолада глобаллашган иқтисодиётда инновацион маркетинг, товар ва хизматларнинг янги турларида тадбиркорлик фаолиятида инновацияларнинг маркетинг тадқиқотларига таъсири, шунингдек, инновацион маркетингни ташкил этиши ҳамда бизнеснинг асосий вазифалари сифатида маркетинг ва инновациянинг хусусиятлари ёритиб берилади.
Bibliografik manbalar
Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение. // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 4 (165).– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ marketingovyeinnovatsii-podhody- vidy-soderzhanie-i-vnedrenie.
Ярош О.Б. Проблемы торговых отношений в Республике Крым: путь санкций и продовольственного эмбарго / О.Б. Ярош // сборник трудов межрегиональной научно-практической конференции «Трансформация хозяйственных связей и торговой политики региона в условиях реализации государственных целевых программ». – 2016. – С. 65-67.
Синяева И.М. Масс медиа как инструмент продвижения продукта в целевой сегмент сбыта. Сборник научных статей «Маркетинг и современность»/ Под редакцией С.В. Карповой – М.: Палеотип, 2013. – С. 324. http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2012.pdf.
Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса. // Российское предпринимательство. 2012. № 4 (202). – C. 43-48. http://www.creativeconomy.ru/articles/19830.
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития. //Креативная экономика. 2013. № 12 (84). – C. 68-74. – http://www.creativeconomy.ru/ articles/30902.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Iqtisodiyot va taʼlim