Abstract
The article deals with innovative marketing in a globalized economy, the impact of innovation on marketing research in business in new types of goods and services, as well as the organization of innovative marketing, identified features of marketing and innovation as the main functions of business.
References
Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение. // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 4 (165).– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ marketingovyeinnovatsii-podhody- vidy-soderzhanie-i-vnedrenie.
Ярош О.Б. Проблемы торговых отношений в Республике Крым: путь санкций и продовольственного эмбарго / О.Б. Ярош // сборник трудов межрегиональной научно-практической конференции «Трансформация хозяйственных связей и торговой политики региона в условиях реализации государственных целевых программ». – 2016. – С. 65-67.
Синяева И.М. Масс медиа как инструмент продвижения продукта в целевой сегмент сбыта. Сборник научных статей «Маркетинг и современность»/ Под редакцией С.В. Карповой – М.: Палеотип, 2013. – С. 324. http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2012.pdf.
Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса. // Российское предпринимательство. 2012. № 4 (202). – C. 43-48. http://www.creativeconomy.ru/articles/19830.
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития. //Креативная экономика. 2013. № 12 (84). – C. 68-74. – http://www.creativeconomy.ru/ articles/30902.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Economics and education