ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И КАК ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
PDF

Ключевые слова

маркетинг
инновационный маркетинг
латеральный маркетинг
цифровизация
IТ-технологии
креативность
стартап

Как цитировать

Кучаров, А., & Бобожонов, А. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И КАК ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a2. Economics and Education, 23(5), 18–22. https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a714

Аннотация

В статье рассмотрено инновационный маркетинг в условиях глобализации экономики, влияние инноваций на маркетинговом исследовании в предпринимательской деятельности в новых видах товаров и услуг, а также рассмотрено организации инновационного маркетинга, выявлены особенности маркетинга и инноваций как основных функций бизнеса.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol23_iss5/a714
PDF

Библиографические ссылки

Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение. // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 4 (165).– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ marketingovyeinnovatsii-podhody- vidy-soderzhanie-i-vnedrenie.

Ярош О.Б. Проблемы торговых отношений в Республике Крым: путь санкций и продовольственного эмбарго / О.Б. Ярош // сборник трудов межрегиональной научно-практической конференции «Трансформация хозяйственных связей и торговой политики региона в условиях реализации государственных целевых программ». – 2016. – С. 65-67.

Синяева И.М. Масс медиа как инструмент продвижения продукта в целевой сегмент сбыта. Сборник научных статей «Маркетинг и современность»/ Под редакцией С.В. Карповой – М.: Палеотип, 2013. – С. 324. http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2012.pdf.

Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса. // Российское предпринимательство. 2012. № 4 (202). – C. 43-48. http://www.creativeconomy.ru/articles/19830.

Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития. //Креативная экономика. 2013. № 12 (84). – C. 68-74. – http://www.creativeconomy.ru/ articles/30902.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Экономика и образование