HARBIY TA’LIM VA TADQIQOT FAOLIYATIGA HARBIY O‘QUV MUASSASALARI KURSANTLARINING HARBIY REKREATSIYA ELEMENTLARINI QO‘LLASH EKSPERIMENTI
PDF (Русский)

Kalit so‘zlar

harbiy dam olish
sivilizatsiya
uyg‘onish davri
madaniyat
dunyoqarash

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Alimova Г. (2023). HARBIY TA’LIM VA TADQIQOT FAOLIYATIGA HARBIY O‘QUV MUASSASALARI KURSANTLARINING HARBIY REKREATSIYA ELEMENTLARINI QO‘LLASH EKSPERIMENTI. Iqtisodiyot Va taʼlim, 24(5), 313–319. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%x

Abstrak

Tadqiqot jarayonida tahlil va sintezning harbiy-rekreatsion usullari, tarixiy-statistik, sivilizatsiyaviy yondashuv, qiyosiy-tarixiy tahlil, gender va sotsial-madaniy yondashuv va boshqalar qo‘llanildi.Tarixiy-retrospektiv tahlil o‘tkazildi. Yevropa Uyg‘onish davri va yangi dunyoqarashning shakllanishi o‘rtasida, iqtisodiyot, siyosat va inson faoliyatining boshqa sohalarida innovatsiyalar va innovatsion yechimlar bilan birga bo‘lgan boshqa sivilizatsiya bosqichiga o‘tish. Maqolada oila institutini rivojlantirish, xotin-qizlarning jamiyatdagi mavqeini oshirish masalalariga ham alohida e’tibor qaratilgan. O‘tkazilgan nazariy tadqiqotning amaliy ahamiyatini aniqlash maqsadida ko‘rib chiqilayotgan masalalarning kursantlarga ta’sirini aniqlash maqsadida eksperiment o‘tkazildi, so‘ngra ularning borishini nazorat qilish, shu bilan birga, bilim olishga bo‘lgan qiziqishlari ham kuzatildi.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%25x
PDF (Русский)

Bibliografik manbalar

A History of Women's Writing in Italy. Ed. by L. Panizza, S. Wood. Cambridge, 2000.P.26-31.

Berg, M., The Age of Manufactures 1700-1820: Industry, Innovation and Work in Britain, 2nd ed. (London and New York: Routledge, 1994), URL: http://dx.doi.org/10.4324/9780203990971.

Bourget, M. -N., Licoppe, Ch. and Sibum, H. O. (eds.), Instruments, Travel and Science: Itineraries of Precision from the Seventeenth to the Twentieth Century (London and New York: Routledge, 2002). Р.145-160. DOI: http://dx.doi.org/10.4324/9780203219010.

Elisabeth G. Gasparo Contarini: Venice, Rome, and Reform. Berkely: University of California Press, 1993. URL: http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft429005s2.

Harry A.“The Economy Of Early Renaissance Europe, 1300-1460” .

Plumb, J. H., Bishop, Morris, The Italian Renaissance, Mariner Books, 2001. pp. 78-80 URL: https://www.goodreads.com/book/show/415600.

Абрамсон М.Л. Александра Строцци и ее семья (Флоренция, XV век) // Человек в мире чувств. Очерки по истории частной жизни в Европе и некоторых странах Азии до начала нового времени. Под ред. Ю.Л.Бессмертного. М., 2000. С. 29-69. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15138324.

Брокгауза Ф.А., Ефрон И. А.Энциклопедический словарь в 86 т. - СПб., 1890-1907. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19154357.

Бурдах К. Реформация, Ренессанс, Гуманизм. -М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. С.101-109. (Серия «Книга света») URL: URL:https://www.elibrary.ru/ip/D5995782.

Горбунова, Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. 2015. — № 11 (91). С. 132-149. URL: https://moluch.ru/archive/91/19746.

Гусева М.С., Дмитриева Е.О. Региональная экономика и управление: методология академического эссе: учеб-метод. Пособие. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2017. С.15-19. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32500674.

Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. -М: Изд-во Искусство,1975.с.87-103. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19801441.

Дэвис Н.З., Фарж А. Женщины как действующие лица истории // История женщин. Парадоксы эпохи Возрождения и Просвещения. СПб.: Алетейа, 2008.С.151-156. URL: https://studwood.ru/537430.

Дюби Ж., Перро М. Рассказывая историю женщин // История женщин на Западе: В 5 т. Т. 1: От древних богинь до христианских святых /Под ред. П. Шмитт Пантель. М.: Алетейя, 2005. С. 210-215. URL: https://www.liveinternet.ru/users/steampunk3d/post422084097.

Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма :справочник. М. : Финансы и статистика, 2003. 368 с.

Кошенкова, Н.В. О сущности познавательного интереса и его роли в обучении // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. С. 202-204. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6718.

Краснова И.А Традиции и новации в изучении истории женщин Тосканы XIV-XV вв. // Методологические и историографические вопросы исторической науки. Вып. 28. Томск, 2007 г. С. 196-211. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29407375.

Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Алексей Сергеевич Кусков. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. С.19.

Макс Вебер. Протестантская этика и дух капитализма. – М.: Ист-Вью, 2002. С.55-58. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002917249.

Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.: Мысль, 1983. С. 26-33. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted./17075748.

Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. –С.90. 208 с.

Муравьева Л.А. Банки средневековой Европы// Финансы и кредит.№ 26. С.57-68. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23775892.

Образцова А.Г., Сальникова Е.В. Англия. Театр. // История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала ХХ века. Искусство XIX века. Англия. Скандинавия. Восточная Европа. Коллективная монография. III книга. Спб.: Издательство Дмитрий Буланин, 2004. - С. 47-100. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20087889.

Панкина Е.В. Карнавальный триумф в жизни и творчестве Лоренцо Медичи // Дом Бурганова. Пространство культуры. - 2015. - № 1. - С. 89-114. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23603178.

Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.

Рыжкин Ю. Е. К вопросу о понятии феномена «физическая рекреация» // Теория и практика физической культуры. 2001. No 4. С. 56-57.

Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.

Сергеев К.А. Ренессансные основания антропоцентризма. - СПб., 2007, С. 388-390. URL:https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage.

Титаренко И. Н. История культуры Древнего Востока. Таганрог: Изд-во ТТИЮФУ, 2010. С.140-152. URL: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=50654.

Травин Д.Я. У истоков модернизации: Россия на европейском фоне (доклад второй). Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. – С. 18-22. URL: http://new.pdfm.ru/35ekonomika/121271.

Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 7-е изд.,стер. — («Высшее профессиональное образование-педагогические специальности») (ГРИФ) /Загвязинский В. И., Атаханов Р.; Загвязинский В. И., Атаханов Р. ; 2012 ; Academia ; 978-5-7695-8735-1

Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Сост. А.Н Алексюк, Г.Г. Савенок; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1985. - 493 с.

Козырев А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества/ А.Ю. Козырев. - Пенза: б.и., 1994. - 145 с.

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Copyright (c) 2023 Iqtisodiyot va taʼlim