ЭКСПЕРИМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ К ОБРАЗОВАНИЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PDF

Ключевые слова

военная рекреация
цивилизация
ренессанс
культура
мировоззрение

Как цитировать

Алимова, Г. (2023). ЭКСПЕРИМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННО-РЕКРЕАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ К ОБРАЗОВАНИЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Economics and Education, 24(5), 313–319. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%x

Аннотация

В процессе исследования использованы военно-рекреационные методы aнализа и синтеза, историко-статистический, цивилизационный подход, сравнительно-исторический анализ, гендерный и социокультурный подход и др. Проведён историко-ретроспективный анализ, и была выявлена прямая связь Европейского ренессанса с формированием нового мировоззрения, переходом на другую цивилизационную ступень, которая сопровождалaсь нововведениями и инновационными решениями в области экономики, политики и в других сферах деятельности человека. Также в статье особое внимание уделено вопросам развития института семьи и статусу женщины в обществе. В целях выявления практической значимости проведённого теоретического исследования был проведён эксперимент по определению воздействия на курсантов рассматриваемой проблематики с последующим мониторингом их успеваемости, а вместе с тем интерес к получению знаний.

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss5/%25x
PDF

Библиографические ссылки

A History of Women's Writing in Italy. Ed. by L. Panizza, S. Wood. Cambridge, 2000.P.26-31.

Berg, M., The Age of Manufactures 1700-1820: Industry, Innovation and Work in Britain, 2nd ed. (London and New York: Routledge, 1994), URL: http://dx.doi.org/10.4324/9780203990971.

Bourget, M. -N., Licoppe, Ch. and Sibum, H. O. (eds.), Instruments, Travel and Science: Itineraries of Precision from the Seventeenth to the Twentieth Century (London and New York: Routledge, 2002). Р.145-160. DOI: http://dx.doi.org/10.4324/9780203219010.

Elisabeth G. Gasparo Contarini: Venice, Rome, and Reform. Berkely: University of California Press, 1993. URL: http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft429005s2.

Harry A.“The Economy Of Early Renaissance Europe, 1300-1460” .

Plumb, J. H., Bishop, Morris, The Italian Renaissance, Mariner Books, 2001. pp. 78-80 URL: https://www.goodreads.com/book/show/415600.

Абрамсон М.Л. Александра Строцци и ее семья (Флоренция, XV век) // Человек в мире чувств. Очерки по истории частной жизни в Европе и некоторых странах Азии до начала нового времени. Под ред. Ю.Л.Бессмертного. М., 2000. С. 29-69. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15138324.

Брокгауза Ф.А., Ефрон И. А.Энциклопедический словарь в 86 т. - СПб., 1890-1907. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19154357.

Бурдах К. Реформация, Ренессанс, Гуманизм. -М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. С.101-109. (Серия «Книга света») URL: URL:https://www.elibrary.ru/ip/D5995782.

Горбунова, Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. 2015. — № 11 (91). С. 132-149. URL: https://moluch.ru/archive/91/19746.

Гусева М.С., Дмитриева Е.О. Региональная экономика и управление: методология академического эссе: учеб-метод. Пособие. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2017. С.15-19. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32500674.

Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. -М: Изд-во Искусство,1975.с.87-103. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19801441.

Дэвис Н.З., Фарж А. Женщины как действующие лица истории // История женщин. Парадоксы эпохи Возрождения и Просвещения. СПб.: Алетейа, 2008.С.151-156. URL: https://studwood.ru/537430.

Дюби Ж., Перро М. Рассказывая историю женщин // История женщин на Западе: В 5 т. Т. 1: От древних богинь до христианских святых /Под ред. П. Шмитт Пантель. М.: Алетейя, 2005. С. 210-215. URL: https://www.liveinternet.ru/users/steampunk3d/post422084097.

Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма :справочник. М. : Финансы и статистика, 2003. 368 с.

Кошенкова, Н.В. О сущности познавательного интереса и его роли в обучении // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. С. 202-204. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6718.

Краснова И.А Традиции и новации в изучении истории женщин Тосканы XIV-XV вв. // Методологические и историографические вопросы исторической науки. Вып. 28. Томск, 2007 г. С. 196-211. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29407375.

Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Алексей Сергеевич Кусков. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. С.19.

Макс Вебер. Протестантская этика и дух капитализма. – М.: Ист-Вью, 2002. С.55-58. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002917249.

Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.: Мысль, 1983. С. 26-33. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted./17075748.

Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. –С.90. 208 с.

Муравьева Л.А. Банки средневековой Европы// Финансы и кредит.№ 26. С.57-68. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23775892.

Образцова А.Г., Сальникова Е.В. Англия. Театр. // История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала ХХ века. Искусство XIX века. Англия. Скандинавия. Восточная Европа. Коллективная монография. III книга. Спб.: Издательство Дмитрий Буланин, 2004. - С. 47-100. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20087889.

Панкина Е.В. Карнавальный триумф в жизни и творчестве Лоренцо Медичи // Дом Бурганова. Пространство культуры. - 2015. - № 1. - С. 89-114. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23603178.

Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.

Рыжкин Ю. Е. К вопросу о понятии феномена «физическая рекреация» // Теория и практика физической культуры. 2001. No 4. С. 56-57.

Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.

Сергеев К.А. Ренессансные основания антропоцентризма. - СПб., 2007, С. 388-390. URL:https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage.

Титаренко И. Н. История культуры Древнего Востока. Таганрог: Изд-во ТТИЮФУ, 2010. С.140-152. URL: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=50654.

Травин Д.Я. У истоков модернизации: Россия на европейском фоне (доклад второй). Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. – С. 18-22. URL: http://new.pdfm.ru/35ekonomika/121271.

Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 7-е изд.,стер. — («Высшее профессиональное образование-педагогические специальности») (ГРИФ) /Загвязинский В. И., Атаханов Р.; Загвязинский В. И., Атаханов Р. ; 2012 ; Academia ; 978-5-7695-8735-1

Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Сост. А.Н Алексюк, Г.Г. Савенок; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1985. - 493 с.

Козырев А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества/ А.Ю. Козырев. - Пенза: б.и., 1994. - 145 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Economics and education