Abstract
In the process of research, military-recreational methods of analysis and synthesis, historical-statistical, civilizational approach, comparative-historical analysis, gender and sociocultural approach, etc. were used. A historical-retrospective analysis was carried out, and a direct connection between the European Renaissance and the formation of a new worldview, the transition to another stage of civilization, which was accompanied by innovations and innovative solutions in the field of economics, politics and other areas of human activity. The article also pays special attention to the development of the family institution and the status of women in society. In order to identify the practical significance of the theoretical research conducted, an experiment was conducted to determine the impact of the issues under consideration on cadets, followed by monitoring their progress, and at the same time, interest in acquiring knowledge.
References
A History of Women's Writing in Italy. Ed. by L. Panizza, S. Wood. Cambridge, 2000.P.26-31.
Berg, M., The Age of Manufactures 1700-1820: Industry, Innovation and Work in Britain, 2nd ed. (London and New York: Routledge, 1994), URL: http://dx.doi.org/10.4324/9780203990971.
Bourget, M. -N., Licoppe, Ch. and Sibum, H. O. (eds.), Instruments, Travel and Science: Itineraries of Precision from the Seventeenth to the Twentieth Century (London and New York: Routledge, 2002). Р.145-160. DOI: http://dx.doi.org/10.4324/9780203219010.
Elisabeth G. Gasparo Contarini: Venice, Rome, and Reform. Berkely: University of California Press, 1993. URL: http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft429005s2.
Harry A.“The Economy Of Early Renaissance Europe, 1300-1460” .
Plumb, J. H., Bishop, Morris, The Italian Renaissance, Mariner Books, 2001. pp. 78-80 URL: https://www.goodreads.com/book/show/415600.
Абрамсон М.Л. Александра Строцци и ее семья (Флоренция, XV век) // Человек в мире чувств. Очерки по истории частной жизни в Европе и некоторых странах Азии до начала нового времени. Под ред. Ю.Л.Бессмертного. М., 2000. С. 29-69. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15138324.
Брокгауза Ф.А., Ефрон И. А.Энциклопедический словарь в 86 т. - СПб., 1890-1907. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19154357.
Бурдах К. Реформация, Ренессанс, Гуманизм. -М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. С.101-109. (Серия «Книга света») URL: URL:https://www.elibrary.ru/ip/D5995782.
Горбунова, Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. 2015. — № 11 (91). С. 132-149. URL: https://moluch.ru/archive/91/19746.
Гусева М.С., Дмитриева Е.О. Региональная экономика и управление: методология академического эссе: учеб-метод. Пособие. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2017. С.15-19. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32500674.
Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. -М: Изд-во Искусство,1975.с.87-103. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19801441.
Дэвис Н.З., Фарж А. Женщины как действующие лица истории // История женщин. Парадоксы эпохи Возрождения и Просвещения. СПб.: Алетейа, 2008.С.151-156. URL: https://studwood.ru/537430.
Дюби Ж., Перро М. Рассказывая историю женщин // История женщин на Западе: В 5 т. Т. 1: От древних богинь до христианских святых /Под ред. П. Шмитт Пантель. М.: Алетейя, 2005. С. 210-215. URL: https://www.liveinternet.ru/users/steampunk3d/post422084097.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма :справочник. М. : Финансы и статистика, 2003. 368 с.
Кошенкова, Н.В. О сущности познавательного интереса и его роли в обучении // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. С. 202-204. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6718.
Краснова И.А Традиции и новации в изучении истории женщин Тосканы XIV-XV вв. // Методологические и историографические вопросы исторической науки. Вып. 28. Томск, 2007 г. С. 196-211. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29407375.
Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Алексей Сергеевич Кусков. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. С.19.
Макс Вебер. Протестантская этика и дух капитализма. – М.: Ист-Вью, 2002. С.55-58. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002917249.
Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. - М.: Мысль, 1983. С. 26-33. URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted./17075748.
Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. –С.90. 208 с.
Муравьева Л.А. Банки средневековой Европы// Финансы и кредит.№ 26. С.57-68. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23775892.
Образцова А.Г., Сальникова Е.В. Англия. Театр. // История искусств стран Западной Европы от Возрождения до начала ХХ века. Искусство XIX века. Англия. Скандинавия. Восточная Европа. Коллективная монография. III книга. Спб.: Издательство Дмитрий Буланин, 2004. - С. 47-100. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20087889.
Панкина Е.В. Карнавальный триумф в жизни и творчестве Лоренцо Медичи // Дом Бурганова. Пространство культуры. - 2015. - № 1. - С. 89-114. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23603178.
Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.
Рыжкин Ю. Е. К вопросу о понятии феномена «физическая рекреация» // Теория и практика физической культуры. 2001. No 4. С. 56-57.
Ротенберг Е.И. Искусство Италии.-М: Изд-во Искусство,1974. С. 12-26. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007206088.
Сергеев К.А. Ренессансные основания антропоцентризма. - СПб., 2007, С. 388-390. URL:https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage.
Титаренко И. Н. История культуры Древнего Востока. Таганрог: Изд-во ТТИЮФУ, 2010. С.140-152. URL: https://elibrary.ru/title_about.asp?id=50654.
Травин Д.Я. У истоков модернизации: Россия на европейском фоне (доклад второй). Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2013. – С. 18-22. URL: http://new.pdfm.ru/35ekonomika/121271.
Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 7-е изд.,стер. — («Высшее профессиональное образование-педагогические специальности») (ГРИФ) /Загвязинский В. И., Атаханов Р.; Загвязинский В. И., Атаханов Р. ; 2012 ; Academia ; 978-5-7695-8735-1
Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Сост. А.Н Алексюк, Г.Г. Савенок; Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1985. - 493 с.
Козырев А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества/ А.Ю. Козырев. - Пенза: б.и., 1994. - 145 с.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.
Copyright (c) 2023 Economics and education