Аннотация


В данной статье рассматривается роль сбытовых товарных групп на потребительском рынке на рынке, его сегментлаш, потребительские желания, рекламная слоистость сбытовых продуктов, конкурентная среда сбытовых продуктов, области их изучения посредством маркетинговых исследований, области применения маркетинговых исследований и проблемы в сбыте продукции, а также приводятся научно обоснованные выводы и предложения по решению проблем.

Как цитировать


Aбдуxaлилoвa Л. (2023). МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУПП ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ. Economics and Education, 24(2), 185–191. https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss2/a29

Библиографические ссылки


Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28 январдаги ПФ-60-сонли “2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида”ги фармони.

https://www.marketing.spb.ru/read/m11/4.htm

Kotler Ph., Setiawan I., Kartajaya H. Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. – wiley, 2012.

Мирко Н.В. Маркетинг как основа конкуренции на рынке товаров легкой промышленности. //Вопросы структуризации экономики, 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-kak-osnova-konkurentsii-na-rynke-tovarov-legkoy-promyshlennosti (дата обращения: 28.02.2023).

Новаторов В.Е. Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности // Маркетинг услуг. − 2014. − No3. − С.228–235. URL: https://grebennikon.ru/article-zldd.html

Новикова Е.Н., Мартынова О.В., Антонченко Н.Г. Маркетинг. УМК. – Казань, 2014.

Эргашходжаева Ш. Д., Шарипов И.Б. Маркетинг. – Т., 2016 й. 44-б.

Бадалов Н.Ж. Корхоналарда маҳсулотлар сифатини бошқаришнинг асосий функциялари. /Аcademic research in modern science 2021 й. https://doi.org/10.5281/zenodo. 5855278

Муаллифнинг илмий изланишлари натижасида ишлаб чиқилди.

www.stat.uz Ўзбекистон Республикаси Давлат Статистика Қўмитаси маълумотлари асосида муаллиф томонидан тайёрланди

https://studfile.net/preview/9382310/page:24/

https://data.egov.uz/uzbKr/spheres/607ff39e7b6428eee08802be

Авторы


Лaйлo Aбдуxaлилoвa

DOI:

https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss2/a29

Ключевые слова:

маркетинг, спрос, предложение, конкурентоспособность, фонды

Выпуск


Раздел: Менеджмент и маркетинг

Copyright (c) 2023 Экономика и образование

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.