Аннотация
В статье рассматривается европейский и отечественный опыт в проведении различных форм образования, выявляется назревшая необходимость совершенствования в республике существующей системы управления учебным процессом в новых условиях с ориентацией на использование предоставленной 35 вузам финансовой самостоятельности. Введением прогрессивного менеджмента в образовании предполагается повысить конкурентоспособность вузов и их инвестиционную привлекательность
Библиографические ссылки
Трохимчук А.В. Влияние образования на экономику в условиях постиндустриального общества. // Концепт, 2017, т.14. С. 294.
Атаханов Р.А. Инвестиции в образование: теория и методология // Фундаментальные исследования. Экономические науки (08.00.00). -2018. №1. С. 25.
Sharma R. Digital literacy and knowledge societies: A grounded theory investigation of sustainable development // Telecommunications Policy. – 2016. – № 40. – p. 628-643.
Алтунина В.В., Алтунина А.И. Роль образования в экономическом развитии страны. // Креативная экономика. – М., 2019, №11, ноябрь. – С.2159-2168.
https://studynote.ru/studgid/study abroad/ distantsionnoe _obrazovanie _v _germanii/ Дистанционное образование в Германии.
https://habr.com/ru/company/microsoft/blog/418111/ В.Чащин, А.Сарафанов, С.Кудрявцев. Современное онлайн-обучение: проблемы и тенденции.
https://uznews.uz/posts/52487 В вузах Узбекистана вводится дистанционное обучение 24 мая 2018 г.
https://postupi.uz/ Высшее дистанционное образование.
Приказы Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан: «Об организации дистанционного обучения в высших учебных заведениях», №233 от 26.03.2020; «Об эффективном продолжении дистанционного образования в высших учебных заведениях», №257 от 10.04.2020.
https://uz.m.wikipedia.org/wiki/O%CA%BBzbekistondagi_universitetlar Oʻzbekistondagi universitetlar).
Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по предоставлению финансовой самостоятельности государственным высшим образовательным учреждениям» от 24.12.2021 г. № ПП-61.
Эксперты назвали главные проблемы в образовательной системе Узбекистана, 20-04-2022, https://upl.uz)
Ширинкина Е.В., Бакшеев С.Л. Роль высшего образования в формировании человеческого капитала // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 10. – c. 223-227.
Официальный сайт Министерства Образования РФ. [Электронный ресурс]. URL: https://minobrnauki.gov.ru/ru/activity/act/dmaip/stat/highed/index.php (дата обращения: 15.10.2019.
https://telegra.ph/Toshkent-davlat-transport-universiteti-rasman-REPORTER-maqomiga -va-nishoniga-ega-boldi-10-13
https://4brain.ru/blog/problemy-distancionnogo-obuchenija-i-sposoby-ih-reshenija. Проблемы дистанционного обучения и способы их решения.
Стигматизация — это формирование негативного отношения к отдельному человеку или группе людей на основании каких-то психологических, физических, интеллектуальных и других особенностей. Ведет к социальному неодобрению и может способствовать дискриминации. Термин происходит от греческого слова «стигма» («клеймо)». https://trends.rbc.ru/trends/social/632cb5aa9a794739baa4c0ab
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование