Аннотация
Переход страны к новой социально ориентированной экономической модели, базирующейся на инновационном типе развития, требует подготовки компетентных кадров, способных работать в условиях все обостряющейся конкуренции с высокой отдачей и оперативностью. Стремление Республики Узбекистан занять достойное место в системе мирового хозяйства существенно усиливают значимость профессионально-квалификационного развития рабочей силы. В связи с этим инвестиции в повышение образовательного уровня, квалификации работников, их умений и навыков становятся одним из приоритетных направлений развития не только государства, но и организаций всех форм собственности.
В исследовании рассмотрены направления возможности повышения эффективности деятельности промышленного предприятия путем реализацию программы внутрифирменного обучения его сотрудников. Доказано, что повышение эффективности деятельности предприятия достигается за счет повышения уровня мотивации и выработки на одного работника.
Библиографические ссылки
Barrett, A., & O'Connell, P. J. (2001). Does training generally work? The returns to in-company training. ILR Review, 54(3), 647-662.
Rusakova, T., Muss, G., Miroshnikova, D., & Kucheruk, D. (2020). In-company training in lifelong learning. In ICERI2020 Proceedings (pp. 3730-3739). IATED.
Brzustewicz, P., Escher, I., Hatami, A., Hermes, J., Keränen, A., & Ulkuniemi, P. (2022). Emergence of social impact in company–NGO relationships in corporate volunteering. Journal of Business Research, 140, 62-75.
Lendel, V., Hittmár, Š., & Siantová, E. (2015). Management of innovation processes in company. Procedia economics and finance, 23, 861-866.
Базаров, Т. Ю. (2020). Психология управления персоналом. Теория и практика. Москва, ДАНА.
Карпов, А. В., & Скитяева, И. М. (2022). Внутрифирменное обучение как ресурс организационного развития. Москва, Дело.
Drucker, P. F. (2006). Classic Drucker: essential wisdom of Peter Drucker from the pages of Harvard Business Review. Harvard Business Press.
Waterhouse, R. (2016). In-company training makes governance education hassle-free. Governance Directions, 68(6), 378-379.
Masalimova, A. R., & Sabirova, L. L. (2014). Multi-dimensional classification of types and forms of corporate education. American Journal of Applied Sciences, 11(7), 1054-1058.
Hofrichter, D. A., & Spencer Jr, L. M. (1996). Competencies: the right foundation the right foundation for effective human resources management. Compensation & Benefits Review, 28(6), 21-26.
Armstrong, M. (2006). Human resource management practice. Distributed Computing (10th ed.). https://doi. org/10.1002/9781118802717.
Fuchs, K. (2022). An interview study to explore the perceived usefulness of in-company training programs in tourism and hospitality education. Heliyon, e12547.
Huerta, M. E., Audet, X. L., & Peregort, O. P. (2006). In‐company training in Catalonia: organizational structure, funding, evaluation and economic impact. International Journal of Training and Development, 10(2), 140-163.
Santalova, M. S., Soklakova, I. V., & Balabanova, D. K. (2020, March). The choice of the competitive strategy of the company. In International Scientific Conference" Far East Con"(ISCFEC 2020) (pp. 1282-1289). Atlantis Press.
Stacho, Z., Stachová, K., Papula, J., Papulová, Z., & Kohnová, L. (2019). Effective communication in organisations increases their competitiveness. Polish Journal of Management Studies, 19.
Sayed, M., Hendry, L. C., & Zorzini Bell, M. (2021). Sustainable procurement: Comparing in-companyand outsourcing implementation modes. Production Planning & Control, 32(2), 145-168.
Goel, R. K., Mazhar, U., & Ram, R. (2022). Informal competition and firm performance: Impacts on input‐versus output performance. Managerial and Decision Economics, 43(2), 418-430.
Winkler, L., & Lindholm, A. K. (2022). A meiotic driver alters sperm form and function in house mice: a possible example of spite. Chromosome Research, 1-14.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование