Аннотация
В условиях глобализации внедрение эффективных элементов корпоративного управления для победы акционерных компаний в здоровой конкуренции является услугой, которая повысила прибыльность компаний. Компании навязывают индивидуальную корпоративную культуру в зависимости от их вида деятельности, характера. В данной статье рассматривается систематизация концептуального содержания функциональных аспектов корпоративной культуры в акционерных обществах, а также профилактика и ресурсные возможности социальных проблем и конфликтов в акционерных обществах. Рассмотрено влияние различных факторов на определение корпоративной культуры в акционерных обществах. Она заключается в разработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию национальной системы корпоративного управления в соответствии с корпоративным кодексом в контексте диверсификации экономики и формирования корпоративной культуры в акционерных обществах.
Библиографические ссылки
Акрамова Н.И. Акциядорлик жамиятлари кузатув кенгаши фаолиятида мустақил директорлар ролини ошириш масалалари. // “Иқтисодиёт ва таълим” илмий-электрон журнали. 4/2022; 2022-08-31.
Акрамова Н.И. Ўзбекистонда корпоратив бошқарув тизимини татбиқ этиш ва ривожлантириш. // “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий-электрон журнали. 3/2022, may, iyun (№ 0005 9).
Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 345 с.
Yablonskene А. Corporate culture of the modern university. University Management: Practice and Analysis. 2006; (2):7-25.
Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2011. – 248 с.
Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития. – Казань, 2015, ISBN: 978-5-9906219-9-2, издательство: Array Литагент «Бук». – 305 с.
Deal T.E. and Kennedy A.A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate Life, Harmondsworth, Penguin Books, 1982; reissue Perseus Books; 2000. P. 17-40.
Смирнов Э.А. Основы теории организации. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 211 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование