Аннотация
Целью данного исследования является анализ влияния цифрового туризма на экономический рост Республики Узбекистан. Также были изучены тенденции, происходящие в мировой экономике в секторе туризма. В статье описаны тенденции развития электронной коммерции в Узбекистане и ее доля в ВВП. В заключении статьи были рассмотрены проблемы, с которыми сталкивается туристическая индустрия Узбекистана в эпоху цифровой экономики, приведены практические предложения
Библиографические ссылки
https://review.uz/post/cifrovizaciya-turizma?q=big%20data&ysclid=l9kq3xpkda444986132
Rijia Ding, Meng Huang. “The Spatial Difference of “Internet plus Tourism” in Promoting Economic Growth” School of Management, China University of Mining and Technology (Beijing), China, 2021. https://doi.org/10.3390/su132111788
Zimmerman H.D. Understanding the Digital Economy: Challenges for New Business Models. 2018. (pp. 729-732). AMCIS 2000 http://aisel.aisnet.org/amris2000/402.
Rui Tang «Digital economy drives tourism development – empirical evidence based on the UK». // Economic Research-Ekonomska Istraživanja, 2022. https://doi.org/10.1080/1331677X.2022.2094443
Carmen Bănescu1, Cristina Bobo. «Tourism in Digital Era». // Bucharest University of Economic Studies, Bucharest, Romania, 2020. https://doi.org/10.24818/BASIQ/2021/07/016
Aizhan Kurmangaliev, Mark Watkin. «Digital tourism as a key factor in the development of the economy». https://doi.org/10.21003/ea.V169-08
Khurram Shehzad, Xiaoxing Liu. «Revolutionising tourism development in China: an effective role of ICT and Western Silk Road project». http://DOI:10.1080/10941665.2019.1653334
Brennen J.S. & Kreiss D. Digitalization. The International Encyclopedia of Communication Theory and Philosophy. 2016. 198 (10), 1-11.
Rakhimov Z.O. «The importance of the development of the digital economy in the field of tourism in Uzbekistan». http://DOI:10.37547/builders-v2-i2-33
Akhtar N., Khan N., Mahroof Khan M., Ashraf S., Hashmi M.S., Khan M.M. & Hishan S.S. Post-COVID 19 tourism: Will digital tourism replace mass tourism? Sustainability, 2021, 13 (10), 5352. https://doi.org/10.3390/su13105352 [Crossref], [Web of Science ®]
https://invest.gov.uz/uz/investor/tourism/
https://data.worldbank.org/indicator/ST.INT.RCPT.XP.ZS?locations=UZ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Экономика и образование